Lotus › Lotus накачивает мощность моделям Elise и Exige

Влад Клепач,

По колёсам и спойлеру можно отличить самую-самую версию Elise. Впрочем, наверняка Lotus придумает что-нибудь ещё.

Великий Колин Чепмен (Colin Chapman) завещал, что спортивная машина должна быть максимально лёгкой, а мощность — уже дело второе. Именно это и стало философией его компании. Но лошадиных сил тоже много не бывает — и Lotus слегка добавила их своим моделям Elise и Exige.

Новая версия Elise SC имеет тот же тойотовский двигатель, что и раньше, но с новеньким механическим нагнетателем Magnuson/Eaton. Благодаря этой штуке поголовье загнанных в его 1,8 литра объёма «лошадей» выросло до 220 «голов». Динамика от этого, естественно, только улучшилась — до «сотни» SC разгоняется за 4,6 секунды, до 160 км/ч — за 10,7, а «потолок» скорости составляет 240 км/ч. А чтобы переплатившие за мощную версию клиенты прочувствовали весь её эксклюзив, Lotus поставила на неё оригинальные колёса и задний спойлер.

Интерьер по-прежнему спартанский, зато тут нет никаких «вставок под алюминий» — всё настоящее.

Закрытая версия Exige тоже не осталась обделённой. К модификации S теперь можно заказать так называемый Performance Pack, улучшающий характеристики по всем параметрам. Это и мощность двигателя, которая отныне равна 240 л.с., и улучшенное сцепление, и тормоза AP Racing с дисками диаметром 308 мм и четырёхпоршневыми суппортами спереди. Также в ассортименте противобуксовочная система и настраиваемый launch control. Любителям дрэг-рейсинга будет интересно, что размен первой «сотни» Exige S теперь производит всего за 4,2 секунды, а 160 км — за 9,7 секунды. Максимальная скорость — 246 км/ч. Впрочем, главным козырем Lotus всегда была феноменальная управляемость. Новых колёс или спойлеров для Exige компания, правда, не предлагает, зато с радостью поставит на крышу новый воздухозаборник покрупнее — чтобы было легче «дышать» мощному мотору.

Появились и новые цвета кузова. Оранжевый — только один из них.

А ещё на всех Elise и Exige такие штуки, как передние подушки безопасности, превратятся в стандартное оборудование — раньше-то за них надо было доплачивать. Изменился щиток приборов, появился иммобилайзер. А если найдутся ворчуны, которые скажут, что от всего этого Lotus стал тяжелее, им всегда рады предложить гиперлёгкую ракету для трек-дней — например, 2-Eleven.

Комментариев пока нет
Поделиться
Лайкнуть
Отправить
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...