Lincoln покажет в Лос-Анджелесе флагманский седан

Вадим Гагарин, . Фото Lincoln

Lincoln всеми силами пытается избавиться от имиджа автомобилей, созданных для людей в возрасте. Помогут ли в этом свежий образ и высокотехнологичная «начинка»?

В начале 2006 года на автосалоне в Детройте Lincoln продемонстрировал интересный концепт-кар MKS Concept. И кто бы мог подумать, что столь консервативная марка меньше чем через два года подготовит к производству серийную версию этого седана. Именно его янки и собираются привезти на моторшоу в Лос-Анджелес.

Любопытно, что серийный Lincoln MKS практически не изменился по сравнению с концептом — большая решётка радиатора, хитрый прищур головной оптики, да и сама форма кузова практически повторяет машину двухлетней давности. Разве что создатели лишили MKS стеклянной крыши и запихнули под капот другой мотор.

Интересное дело — в таком ракурсе солидный Lincoln MKS напоминает… скромный корейский седан Chevrolet Lacetti.

И действительно, MKS Concept щеголял 4,4-литровым V8, а его потомок получил лишь V6 объёмом 3,7 литра. Но не простой, а с непосредственным впрыском. Взяли его не с бухты-барахты, а модернизировали 3,5-литровый мотор, которым оснащается кроссовер Lincoln MKX. Причём американцы охотно ссылаются на то, что этот V6, ставший отправной точкой для мотора MKS, «засветился» в десятке лучших двигателей по версии Ward’s Auto — в его активах 265 сил и 339 Нм. Но это ещё не всё — в следующем году для Lincoln MKS предложат турбированный двигатель!

В базовой версии Lincoln MKS оснащается 18-дюймовыми колёсными дисками. Но опциональные 20-дюймовые полированные «катки» ему подходят куда больше.

Вполне неплохо, но не стоит забывать, что в пользу MKS говорят 200 дополнительных «кубиков» объёма и непосредственный впрыск. Впрочем, прибавка совсем невелика — 3,7-литровый V6 греет душу водителя числом 270 в графе «мощность», а максимальный крутящий момент приходится на величину 359 Нм.

Дебют прототипа MKS ознаменовал новый фирменный стиль Lincoln. Первым серийным автомобилем, выполненным в соответствии с этой дизайнерской концепцией, станет именно этот седан.

Вообще, Lincoln MKS станет весьма прогрессивным на фоне большинства массовых американских автомобилей. К современному двигателю инженеры пристыковали 6-ступенчатый «автомат» SelectShift с возможностью ручного выбора передач. Теперь они с гордостью твердят о том, что разгон стал быстрее, переключения мягче, а расход меньше. Что ж, уже хорошо.

Кроме того, Lincoln MKS получит систему полного привода, которая способна перебрасывать до 100% тяги на любую из осей. С ней будет активно сотрудничать и электронный «помощник» AdvanceTrac, который обеспечит курсовую устойчивость автомобиля, гибко «играя» распределением крутящего момента между колёсами.

Создатели Lincoln MKS сообщают о новой, полностью независимой, подвеске. Спереди — стойки McPherson, сзади — многорычажная конструкция.

Помимо высокого технического уровня, покупатели Lincoln MKS будут довольны и пристойным оснащением. В комплектацию машины входит система управления различными мультимедиа-устройствами, разработанная совместно Ford и Microsoft. Благодаря возможности использования голосовых команд водитель может легко задействовать телефон, подключённый по Bluetooth, или какой-нибудь медиапроигрыватель, не отвлекаясь от вождения.

Интерьер серийного Lincoln MKS напоминает салон концепта 2006 года. Стилистика сохранена полностью, хотя многие детали претерпели изменения. И, насколько можно судить по фотографии, на высоте окажутся и материалы.

Меломаны оценят продвинутую аудиосистему, сертифицированную THX, а также спутниковое радио. Кроме того, «навигационка» умеет не только указывать путь, но и извещать о пробках, предстоящей погоде и даже ближайших АЗС с самыми низкими ценами. Завершают этот праздник высоких технологий камера заднего вида, активный круиз-контроль, адаптивное головное освещение и даже передний парктроник.

Привлекает и цена — за всё это великолепие Lincoln попросит $38 тысяч. Вот только не указывает, какое оборудование войдёт в базовую комплектацию. Но в любом случае этому американскому седану будет очень тяжело конкурировать с продукцией японских брендов, со своей агрессивной маркетинговой политикой почти захвативших рынок США. Хотя, может, MKS исправит ситуацию?

Родословная

Предшественницей Lincoln MKS была модель LS. Кстати, именно она должна была стать революционной для Lincoln. Заднеприводная компоновка, идеальная развесовка по осям и достаточно современная «начинка», по замыслу создателей, должны были сделать этот седан конкурентом престижным немецким и японским маркам. Не вышло — машину сняли с производства ещё в апреле 2006 года.

С выходом Lincoln LS продажи одной из самых массовых моделей марки — Continental — сошли на нет. В 2002 году прекратилось производство последнего переднеприводного архаичного мастодонта, которых с конца 30-х годов прошлого века наклепали аж девять поколений.

Дизайн

Прообразом серийного Lincoln MKS стал одноимённый концепт-кар, представленный публике в Детройте в 2006 году. Видимо, реакция была положительной, и руководство компании решилось на производство.

Комментарии
Поделиться
Лайкнуть
Отправить
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...