Lexus gx. «Чёрная линия» основана на комплектации Premium. Добавлены 18-дюймовые колёсные диски в глянцевом чёрном цвете, затемнённая хромированная окантовка решётки радиатора, оригинальный дизайн нижней части переднего и заднего бамперов.

Lexus GX Black Line раскрыл новый центральный дисплей

Леонид Попов, . Фото: Lexus

«Чёрная линия» основана на комплектации Premium. Добавлены 18-дюймовые колёсные диски в глянцевом чёрном цвете, затемнённая хромированная окантовка решётки радиатора, оригинальный дизайн нижней части переднего и заднего бамперов.

Внедорожник Lexus GX — долгожитель, нынешнее второе поколение выпускается с 2009 года. Конечно, модель не раз обновлялась, но в основном внешне. Интерьер менялся слабее. Последний раз более или менее заметно в 2019-м, однако тогда центральная консоль и мультимедийная система были перенесены из 2013-го. И вот сейчас они переделаны полностью. Американское отделение Лексуса обнародовало перемены в машине на 2022 год. Наиболее яркая — все версии получили консоль с выступающим сенсорным экраном на 10,3 дюйма вместо прежнего на восемь. А продемонстрировало на примере новой спецсерии GX 460 Black Line Special Edition за $59 260 (4,33 млн рублей).

Новая мультимедийная система обладает интерфейсами Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa. Есть удалённое управление Lexus Enform Remote с запуском мотора, а также разбросанные по салону шесть портов USB.

Помимо затемнённого декора снаружи GX Black Line щеголяет двухцветной искусственной кожей Nuluxe с серыми вставками, прострочкой, чёрной обивкой потолка, деталями из матового чёрного ясеня на рулевом колесе. В остальном версия следует за собратьями. Модель сохранила атмосферник V8 4.6, который в американской спецификации выдаёт 305 л.с. и 446 Н•м.

Lexus GX Black Line получил фонари Garnet Red с красными рассеивателями вместо серебристо-прозрачных, чёрные рейлинги на крыше и дверные ручки, окрашенные в цвет кузова, который может быть Starfire Pearl, Black Onyx или в эксклюзивном для Black Line оттенке Nori Green Pearl.

Внедорожник оснащён светодиодными фарами, набором технологий Lexus Safety System+, шестиступенчатым «автоматом» и постоянным полным приводом с центральным Торсеном, подвеской Kinetic Dynamic Suspension System (KDSS), системой стабилизации прицепа. Опции: адаптивная подвеска с электронным управлением, пакет Off-Road с системами Multi-Terrain Monitor, Panoramic View Monitors, Crawl Control и Multi-Terrain Select, охлаждением трансмиссии, защитой топливного бака.

Было — стало

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...