Lexus nx. Переднеприводный NX 300h стоит в Англии от 35 860 фунтов стерлингов (3,3 млн рублей), а полноприводный — от 37 110 фунтов (3,4 млн). В России NX 300h бывает только с приводом на обе оси, а стоит минимум 3 578 000 рублей. На такие версии приходится менее процента от продаж.

Lexus NX 300h лишился электромотора и полного привода

Давид Шенгелия, . Фото: Lexus

Переднеприводный NX 300h стоит в Англии от 35 860 фунтов стерлингов (3,3 млн рублей), а полноприводный — от 37 110 фунтов (3,4 млн). В России NX 300h бывает только с приводом на обе оси, а стоит минимум 3 578 000 рублей. На такие версии приходится менее процента от продаж.

В Европе есть рынки, где Lexus превращён в гибридный бренд. С одним лишь бензиновым мотором можно купить только купе LC 500 и RC F, а остальные модели — сплошь бензоэлектрические. Так, например, в Англии. И чтобы расширить ассортимент, британское отделение Лексуса выводит модификации с новыми типами привода. Тот же кроссовер Lexus NX 300h до недавнего времени был исключительно полноприводным, как в США и России, но с конца апреля стартовали продажи машин с приводом на переднюю ось. То есть если у гибрида с шильдиком AWD было два электромотора, то моноприводная машина лишилась электродвигателя, отвечающего за вращение задних колёс.

Базовая комплектация — это адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения, удержания в полосе и распознавания дорожных знаков, светодиодные фары, электропривод передних кресел, парковочные сонары спереди и сзади, камера заднего вида, поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

Для новинки заявлены те же характеристики, что и для полноприводной версии. Атмосферный агрегат 2.5 выдаёт 155 л.с. и 210 Н•м, а оставшийся электромотор — 143 и 270 соответственно. А суммарная отдача установки достигает прежних 197 сил. И это несмотря на то что инженеры убрали 68-сильный задний электродвигатель. Ускорение до сотни занимает те же 9,2 с, что и у полноприводной машины, максимальная скорость та же — 180 км/ч. Но есть и плюс. Расход топлива в смешанном цикле снизился с 7,6 л/100 км до 7,1. А упавший уровень выбросов углекислоты со 171 г/км до 161 позволяет платить меньший транспортный налог. Выгода — до 832 фунтов (77 тысяч рублей) за три года. Чуть позже такая версия появится и в Германии.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...