Lexus ux. Как ни странно, внешне электроверсия отличается одними лишь шильдиками Electric на задних дверях. Потому что компания «сохранила неповторимый дизайн и полезные характеристики кроссовера без изменений». Правда, UX 300e получил «специальные аэродинамические колёса».

Электрокар Lexus UX 300e порадовал только мощностью

Константин Болотов, . Фото: Lexus

Как ни странно, внешне электроверсия отличается одними лишь шильдиками Electric на задних дверях. Потому что компания «сохранила неповторимый дизайн и полезные характеристики кроссовера без изменений». Правда, UX 300e получил «специальные аэродинамические колёса».

Сегодня в китайском Гуанчжоу бренд Lexus выкатил свой первый электромобиль — компактный паркетник UX 300e. Единственный мотор 4KM, расположенный спереди, выдаёт 150 кВт (204 л.с., 300 Н•м), значит, это самый мощный UX (ранее потолком были 184 силы). Динамические характеристики, увы, не обнародованы. Батарея ёмкостью 54,3 кВт•ч гарантирует запас хода в 400 км по устаревшему стандарту NEDC (хорошо, если в реальности получится 300 км). Машинка поступит в продажу не только в Китае, но и в Европе — в 2020 году. На родине в Японии UX 300e появится в начале 2021-го.

Потяжелевший примерно на 400 кг (до 1900) UX опустился на 20 мм, а его днище закрыто новыми панелями. Порт встроен в лючок бензобака. Зарядка на 100% от терминала мощностью 50 кВт занимает около 50 минут, а от бытовой розетки на 6,6 кВт — семь часов.

Приборка теперь позволяет следить за расходом энергии, а вокруг неё — интерьер стандартного «ю-икса». Аккумулятор в днище не повлиял на объём пространства в «одном из самых тихих в классе» салоне и крошечном багажнике (272 л).

Так как электрическая архитектура e-TNGA будет готова только в 2020 году, для версии UX 300e японцы модифицировали текущую платформу GA-C, установив дополнительные усилители и заменив амортизаторы. (Очевидно, ту же процедуру прошла электрическая Toyota C-HR.) Lexus отмечает, что накопил большой опыт в электрификации, разрабатывая гибридные системы, поэтому в надёжности и безопасности электрокара можно не сомневаться. Заметим, что обычный Lexus UX предлагается в Европе с марта (от 33 950 евро): в сентябре месячные продажи впервые пробили отметку в 2000 машин. Похожая ситуация в США (от $32 300). В России (от 2 316 000 рублей) с февраля по сентябрь разошлось 666 штук.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...