Lexus lf-1,Lexus concept. Своим обликом машина обязана калифорнийской студии Calty Design Research, которая уподобляет результат  выкованному японскому мечу катане. Длина кроссовера — 5014 мм, ширина — 1986, высота — 1605, колёсная база — 2974 мм. По габаритам тут близок Lexus RX L.

Шоу-кар Lexus LF-1 Limitless предвосхитил новый флагман

Константин Болотов,

Своим обликом машина обязана калифорнийской студии Calty Design Research, которая уподобляет результат выкованному японскому мечу катане. Длина кроссовера — 5014 мм, ширина — 1986, высота — 1605, колёсная база — 2974 мм. По габаритам тут близок Lexus RX L.

Безлимитность, заявленная в названии концепта Lexus LF-1 Limitless для Детройта, может означать как раз предел. А именно — ограничение срока жизни флагмана марки, большого рамного внедорожника Lexus LX. Ведь в описании шоу-кара чёрным по белому начертано: flagship luxury crossover. Нет расплывчатого понятия SUV. Долгожителю «эль-иксу», который не менял поколение с 2007 года, есть чего бояться. Фанатов офроуда в мире больше день ото дня не становится. Наоборот, полнятся ряды тех, кто и по асфальту ездит на круиз-контроле, выбирая «безудержную роскошь». В такую аудиторию и метит Lexus.

По идее, формы перетекают от кормы к носу и обратно подобно расплавленному металлу. Американцы наверняка удивились отсутствию хрома, на что у японцев готов ответ: приветственное освещение на светодиодах сияет ярче. Спойлер на задней двери разделён ради полностью прозрачной крыши.

Американским эстетам предложено увидеть в профиле очертания бутылки колы и связанное с ним напоминание о масл-карах. Кстати, диаметр колёс — 22 дюйма.

Салон придерживается японской традиции гостеприимства: «Те, кто сзади, получают те же места, что и спереди». В отделке интерьера использованы розовое золото, медь, натуральное дерево и нескольких видов кожи, в том числе перфорированной. Применена хитрая светодиодная подсветка.

Да, внутри лишь четыре кресла, хотя могло быть и три ряда сидений. Интересное решение с заменёнными камерами боковыми зеркалами: их копии в виде дисплеев сидят по краям передней панели. Все органы управления, кроме кнопки запуска двигателя, находятся на руле. Заявлены четырёхмерная навигация, приказы голосом и жестами, автопилот в режиме Chauffeur. Вопрос с силовыми агрегатами Лексуса LF-1 Limitless решён «безгранично»: бензин, гибрид, водород, электрокар. Возможно всё, но только не дизель или природный газ.

Комментарии
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...