Lexus lf-fc,Lexus concept. Фирменное «веретено» решётки радиатора на месте, но сама сетка в ней весьма необычна. Дневные ходовые огни в форме буквы L на этот раз подчёркивают очень узкие фары с изломанной нижней кромкой.

Концепт Lexus LF-FC показал облик будущего седана LS

Леонид Попов, . Фото Драйва и компании Lexus

Фирменное «веретено» решётки радиатора на месте, но сама сетка в ней весьма необычна. Дневные ходовые огни в форме буквы L на этот раз подчёркивают очень узкие фары с изломанной нижней кромкой.

Компания Lexus раскрыла обещанный концепт, представляющий «будущее роскоши». Назван он LF-FC, и теперь уже производитель честно заявляет, что шоу-кар демонстрирует стиль и технологии, которые мы увидим в новом флагманском седане. Говоря о его профиле, фирма использует подзабытое определение «четырёхдверное купе», поясняя, что внешность должна явно намекать на спортивные качества машины.

По сравнению с обычным «эль-эсом» четвёртого поколения концепт длиннее на 240 мм (5300), шире на 125 (2000), но при этом ниже на несколько сантиметров (1410 мм у концепта, 1455–1481 у LS, в зависимости от версии). Концепт крупнее даже длиннобазной версии современного седана LS.

Обтекаемый силуэт машины подчёркнут 21-дюймовыми колёсными дисками, центральная часть которых выполнена из алюминия, а обод — из углепластика. Японцы не раскрывают полных характеристик автомобиля, но указывают, что в движение его приводят электромоторы: отдельный на задней оси и два, встроенных в передние колёса. Питание для них обеспечивает блок топливных элементов. Так что предсказание о появлении водородного Лексуса сбылось.

По словам президента фирмы Токуо Фукуити, для компании это больше, чем просто автомобиль. Он призван поражать воображение, вызывать сильные эмоции внешностью и начинкой.

Блок топливных ячеек и силовая электроника спрятаны спереди, батарея сзади, а баллоны с водородом — между ними. Таким образом удалось получить равномерное распределение массы по осям и сместить ёмкости с газом поближе к центру (так безопаснее при аварии). По словам производителя, автомобиль хорошо управляется в поворотах не в последнюю очередь благодаря умной системе, контролирующей в каждый момент распределение тяги между всеми моторами.

Салон концепта дизайнеры визуально разделили на верхнюю и нижнюю половины. Верхняя, вместе с неширокими передними стойками, создаёт у водителя ощущение лёгкости и открытости, помогает сосредоточиться на дороге. Аудиосистемой и «климатом» можно управлять жестами, не прикасаясь к центральному экрану. Над туннелем видна голограмма, отмечающая положение зоны контроля.

В регулируемых по множеству направлений задних креслах можно практически лечь. Весь интерьер отделан высококачественной анилиновой кожей.

Седан LF-FC снабжён функцией автономного движения и способен видеть всю обстановку вокруг, предсказывать её изменение и принимать решения по следующему манёвру. Компания полагает, что со временем автопилоты той или иной степени сложности сведут риск аварий к минимуму. Над беспилотниками японский автогигант работает уже несколько лет, и естественно, что седану LS в новом поколении положен будет самый продвинутый вариант такого комплекса.

Фонари по стилю перекликаются с дневными ходовыми огнями спереди.

Появления серийной версии автомобиля стоит ждать в следующем году, при этом на той же основе будет выпущено и купе Lexus LC. Под капотом обеих машин в качестве базового мотора ожидается «восьмёрка» и, скорее всего, это будет пятилитровый агрегат от модели GS F. Помимо него, как и в прошлом поколении, у нового «эль-эса» должна быть гибридная версия. По неофициальным данным, их может быть даже две (с моторами V6 и V8). Наконец, как показывает нынешний шоу-кар, впервые на Лексусах флагманский седан получит модификацию на топливных элементах.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...