Lexus is. Светодиодные ходовые огни не вписаны в блок-фару, а встроены в бампер. Нам с вами, в отличие от американцев, нельзя ездить без переднего номера — вот и представьте его поперёк «песочных часов» решётки.

Новый Lexus IS бросил вызов нашим представлениям о прекрасном

Анастасия Королькова, . Фото: Lexus

Светодиодные ходовые огни не вписаны в блок-фару, а встроены в бампер. Нам с вами, в отличие от американцев, нельзя ездить без переднего номера — вот и представьте его поперёк «песочных часов» решётки.

Более жёсткий кузов, модернизированная платформа с двухрычажной подвеской спереди и задней многорычажкой, гибридная силовая установка... Даже поездив уже на предсерийных прототипах седана Lexus IS, мы до сего дня ничего не знали о внешности машины. Дизайн, как водится, японцы держат в секрете до последнего. И вот в преддверии официальной презентации камуфляж наконец-то сброшен. Тут есть что обсудить!

Фонари — несомненно яркое и вместе с тем спорное решение. Обратите внимание на размеры заднего пластикового бампера! Он не только упрощает кузовной ремонт при незначительных повреждениях, но и предоставляет свободу дизайнерам при работе над рестайлингом. Не трогая штампы, поменяв один лишь пластик, японцы могут серьёзно изменить вид машины сзади.

В архитектуре кузова всё ещё просматривается предыдущий IS, но из весьма сдержанного автомобиля он превратился в сильно несдержанный. Яркая внешность, конечно, позволит Лексусу долго оставаться актуальным, хотя, например, меня, владелицу предыдущего "ай-эса", этот отпугнул. Приталенная решётка радиатора, волнообразная кромка фар и тут же... диоды L-образной формы, вычурные задние фонари и перекрученные бамперы. Дизайнеры порезвились всласть. Зато благодаря выштамповкам и накладкам порогов силуэт стал более динамичным.

Салон выполнен по новому лексусовскому канону, знакомому нам по моделям LS и GS: с тяжёлой "перекладиной" передней панели, обилием разнофактурного пластика и массивным рулём.

Lexus — в деталях. Виртуальная приборная панель с двигающимся центральным колечком дисплея решена в стилистике снятого с производства суперкара LFA. Посадка стала ниже: новые сиденья опущены на 20 мм относительно прежних.

На официальных снимках — IS со стайлинг-пакетом F-Sport. От стандартной модификации он отличается слегка изменённой решёткой радиатора, а также дизайном колёсных дисков. Мы полагаем, что и пороги у обычной версии будут не столь рельефными, и IS станет больше похож на себя прежнего хотя бы в профиль.

Пресс-служба Тойоты ограничилась лишь картинками: точные габаритные размеры всё ещё не опубликованы. (По нашей информации, этот IS шире предшественника, а колёсная база удлинена.) Мы знаем, что в Европе модель будет предлагаться в двух версиях: базовой будет IS 250 с двигателем V6 2.5, а имиджевой — гибридный IS 300h с "четвёркой" 2.5 и электродвигателем. Пока известна лишь мощность гибридной силовой установки — 220 л.с. Предположительно, в России продажи новинки должны стартовать ближе к лету. Все подробности станут известны уже на следующей неделе в Детройте.

История

Седан Toyota Altezza был представлен в 1998 году и продавался на территории Японии. Однако уже в 1999 году была показана четырёхдверка Lexus IS, которая ничем, кроме шильдиков, не отличалась от модели для домашнего рынка. Седан под маркой Lexus стал реализовываться как в Европе, так и в США. Примечательно, что дизайн кузова был разработан итальянским ателье (отсюда и имя Altezza, что в переводе с итальянского означает «высота»), а японцами были внесены лишь незначительные черты в облик модели. Автомобиль продавался в двух модификациях — IS200 (153 л.с.) и IS300 (215 л.с.). Помимо седана покупателям предлагался также IS в кузове универсал.

В марте 2005 года на мотор-шоу в Женеве японцы официально представили второе поколение модели. Автомобиль заметно преобразился внешне. Теперь модель носила одно имя по всему миру. Моторная гамма новинки состояла из дизеля 2.2 мощностью 150 и 175 л.с., 204-сильного 2.5, 228-сильного трёхлитрового двигателя и силового агрегата 3.5 мощностью 306 сил. Кроме того, была и «заряженная» версия F, оснащённая пятилитровым V8. Некоторые модификации в качестве опции могли быть с полным приводом. В 2008 году японцы показали купе-кабриолет Lexus IS.

В 2009 году начались продажи рестайлингового семейства IS. От дореформенной машины он отличался некоторыми деталями в экстерьере (например, наличием светодиодов в фарах головного света и иной задней оптикой), а также перенастроенными подвеской и рулевым управлением.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...