Lexus ls. Для седана теперь доступен и пакет F Sport. Четырёхдверка Lexus LS 460 F Sport отличается от стандартной не только внешне, но и заниженной на 10 мм подвеской, дизайном колёсных дисков и усиленными тормозами.

Новый Lexus LS оказался всё-таки рестайлинговым

Анастасия Королькова, . Фото: Lexus

Для седана теперь доступен и пакет F Sport. Четырёхдверка Lexus LS 460 F Sport отличается от стандартной не только внешне, но и заниженной на 10 мм подвеской, дизайном колёсных дисков и усиленными тормозами.

Японцы уже несколько месяцев назад начали готовить всех к презентации нового флагманского седана Lexus LS. Точнее, сами представители компании Lexus пытались ввести в заблуждение, постоянно повторяя, что в Сан-Франциско дебютирует новое поколение четырёхдверки. Тизер, на котором силуэт автомобиля скрывала дымка, в очередной раз пытался сбить с толку. Однако первые фотографии, а теперь и подробная информация о новинке вернули всех с небес на землю. Перед публикой в Калифорнии предстал рестайлинговый седан.

Как и прежде, автомобиль доступен как с задним, так и с полным приводом.

Стоит отдать, конечно, должное тому, что модернизация затронула не только внешность автомобиля. Так, седан Lexus LS 2013 модельного года, построенный на доработанной платформе прежнего, получил перенастроенную подвеску и рулевое управление. Создатели утверждают: несмотря на свои размеры, после проведённого рестайлинга Lexus LS стал настоящим драйверским автомобилем.

В интерьере новая передняя панель и передние сиденья с более развитой боковой поддержкой.

Что касается внешности, то, как было видно и на прежних фотографиях, обновлённым седанам досталась фирменная решётка радиатора, благодаря которой внешне автомобиль стал выглядеть агрессивнее. Кроме того, японцы наградили четырёхдверку новыми бамперами и оптикой. Фары головного света теперь могут быть полностью светодиодными, однако такие предлагаются пока только в качестве опции.

Двоякодвижимый седан флегматичным назвать нельзя. С ноля до 96 км/ч он разгоняется всего за 5,5 с.

Моторная гамма останется прежней. В Сан-Франциско японцы представили версию LS 460 и гибридную LS 600h. Скорее всего, мотор V8 объёмом 4,6 л подвергли доработке, однако какой именно, пока неясно. Вероятно, он станет более экономичным и экологичным. Все подробности мы узнаем совсем скоро от нашего коллеги. Гибридная силовая установка двоякодвижимой версии LS 600h осталась прежней, её суммарная отдача составляет 438 л.с.

Было — стало

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...