Инженеры Лексуса добавили спорта новому кабриолету IS C

Lexus is. Ставишь на кабриолет новый передний бампер — и автомобиль начинает походить на спортивную версию IS-F.
Кирилл Иванов, . Фото: Lexus

Ставишь на кабриолет новый передний бампер — и автомобиль начинает походить на спортивную версию IS-F.

Глядя на Lexus IS C, понимаешь, что у таких кабриолетов, как Audi A5, BMW третьей серии и Infiniti G, попросту нет изъянов во внешности. Машина у Лексуса получилась странной и несуразной. Тем не менее американские дилеры успели набить полный портфель предзаказов на самый маленький кабриолет японской марки.

Тем же, кто не привык ограничиваться стандартными версиями, японцы готовы предложить модификацию IS C F-Sport. Пусть литера F не вводит вас в заблуждение: 423-сильным V8 (как у седана IS F) здесь и не пахнет. Зато машину по желанию клиента доукомплектуют спортивными аксессуарами из каталога F-Sport.

Колёсные диски тоже можно заменить, например на кованые 19-дюймовые.

Мощные тормоза, блестящие патрубки рычащей выпускной системы, набалдашники рычага коробки передач. Скупые нынче на спортивную тематику японцы подумали о любителях украсить и «прокачать» свой автомобиль.

Чего только нет в этом списке: спортивная подвеска с амортизаторами Bilstein и толстыми стабилизаторами поперечной устойчивости, мощные тормоза с керамическими дисками, звучная выхлопная система, усиленное сцепление коробки передач и система впуска повышенной производительности. На всё даётся год гарантии, но опции отнюдь не дёшевы. Впрочем, россиянам их и не предлагают. Да и сам кабриолет нам пока готовы поставлять лишь серые дилеры.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...