Lexus › Фирма Lexus поведала о своём первом хэтчбеке гольф-класса CT 200h

Сергей Удачин,

Динамичная внешность модели Lexus CT 200h отражает эволюцию фирменного лексусовского стиля L-finesse.

Оставшиеся до Женевского мотор-шоу дни — пора откровений. О своей модели гольф-класса CT 200h, которая дебютирует в начале следующей недели, подробно рассказала компания Lexus. Её прорыв в сегмент премиум-хэтчбеков, где правят бал BMW «первой» серии и Audi A3, сам по себе мегасобытие, а то, что машина снабжена гибридным силовым агрегатом, даёт ей как первопроходцу известное преимущество перед конкурентами.

Готовя почву для успеха Lexus CT 200h, производитель сделал его удивительно похожим на свой концептуальный хэтчбек LF-Ch, премьера которого во Франкфурте вызвала восторг у автомобильной прессы. Серийная модель обладает такой же колёсной базой, как у прототипа (2600 мм), но длиннее его на 20 мм (итого 4320 мм), выше на 30 мм (1430 мм) и уже на 25 мм (1765 мм).

По всем линейным размерам дебютант превзошёл баварскую «копейку» (4239×1748×1421 мм), а по длине и высоте — Audi A3 Sportback (4292 и 1432 мм соответственно). Ширина у «японца» и ингольштадтской модели одинаковая — 1765 мм. А вот по длине колёсной базы хэтч BMW (2660 мм) переплюнул Lexus CT 200h, тогда как модель Audi (2578 мм) последнему уступает.

А вот драйверский интерьер хэтчбек не унаследовал, хотя асимметричность приборной панели, нарочито отделённой от консоли по горизонтали, всё же имеет место. Спортивный дух салону придают отделка тёмных тонов, подчёркнутая матовыми алюминиевыми вставками на руле, приборке и вокруг дверных ручек.

  • Управление мультимедийной системой осуществляется в новом хэтчбеке так же, как в кроссовере Lexus RX, — «мышкой» на центральном тоннеле.
  • Фоновая подсветка приборного щитка меняет цвет с синего на красный в зависимости от режима управления автомобилем — от экономичного до спортивного.

Рассчитан хэтчбек на пятерых, но располагает довольно скромным по меркам класса багажником. Его номинальный объём составляет 345 л, а при сложенных спинках задних сидений — 700 л, что ощутимо меньше, чем у грузового отсека вышеупомянутых представителей марок BMW (330 и 1150 л) и Audi (370 и 1100 л).

В движение машина приводится гибридной установкой, которая состоит из рядной бензиновой «четвёрки» 1.8 VVT-i и электромотора, запитанного от никель-металлогидридных батарей. В общем, практически всё как у Приуса: 99 бензиновых «лошадей» (142 Н•м) и 82 «электроскакуна» (207 Н•м), которые выдают при совместной работе 136 сил. Набирающий сотню за 10,4 с и разгоняющийся до 180 км/ч хэтчбек выпивает в среднем 3,8 л топлива на 100 км и выплёвывает 89 г углекислого газа на километр. Известно также, что на полностью заряженном аккумуляторе автомобиль способен проехать до двух километров со скоростью не более 45 км/ч, причём не выделив ни грамма CO2. Гибридная установка передаёт крутящий момент на передние колёса через вариаторную трансмиссию E-CVT. Водителю предлагаются на выбор три режима езды: экологичный, нормальный и динамичный.

За управляемость на дороге и обеспечение должного комфорта будут отвечать стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости спереди и двойные поперечные рычаги сзади. В базе хэтчбек получит 17-дюймовые легкосплавные диски.

Удастся ли новичку потеснить ближайших конкурентов (из Баварии и Ингольштадта), покажут, вероятно, итоги продаж 2011 года, поскольку производство модели планируется начать только к концу 2010-го, после чего хэтчбек поступит в салоны официальных дилеров марки в Европе и США. Ясно одно: соперники так просто сдаваться не собираются, и, судя по снимкам папарацци, BMW уже тестирует гибридную «копейку».

Комментариев пока нет
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.


Комментарии

Загружаем комментарии...