У седана Lexus LS 600h после обновления интересного больше внутри, чем снаружи

Роберт Есенов, . Фото: Lexus, Left Lane News

После реформы седаны Lexus LS 600h будут краситься не только в привычный белый, но и в четыре новых колера: Mesa Red, Vanilla Mist, Richmond Green и Atlantic Blue.

Нынешнее поколение семейства Lexus LS заступило на вахту в 2006 году. А первый в мире гибридный седан представительского класса LS 600h занял своё место в линейке фирмы год спустя. Но японцы затеяли обновление — не модели в общем, а одной лишь флагманской «шестисотки».

Ищете изменений во внешности? Мы тоже долго присматривались. Новый передний бампер с иной формой противотуманных фонарей, подретушированная головная оптика, автоматически переключающаяся с ближнего на дальний и наоборот, фальшрадиаторная решётка, задние фонари, украшенные указателями поворотов боковые зеркала, задний бампер с работающим диффузором — вот те черты, по которым узнают послереформенный LS 600h.

Тормозные механизмы, разработанные при участии фирмы Brembo, должны работать эффективней, тише и с меньшими вибрациями на педали тормоза. Кстати, передние суппорты шестипоршневые.

Но это всё бижутерия. Важнее то, что японцы занялись техникой. Например, они увеличили объём багажного отделения на 35 л (до 365) путём разделения блока никель-металлогидридных аккумуляторов на две части, по шесть и четырнадцать модулей. Переделаны и тормоза — на них жаловались многие автоэксперты. Отныне гасить скорость будет тормозная система Brembo с 380-миллиметровыми вентилируемыми дисками.

Самое заметное новшество в салоне — приборная панель с большим «блюдцем» спидометра и крупным дисплеем внутри него. Также ревизии подверглись центральный дисплей и воздуховоды над ним, а кругляши управления аудиосистемой теперь выполнены из алюминия. Сам же мультимедийный комплекс получил жёсткий диск на 40 Гб.

Суммарная мощность силовой установки прежняя (445 л.с.), равно как крутящий момент (520 Н•м). Однако бензоэлектрический союз теперь отвечает нормам токсичности Евро-5. И не последняя заслуга в том принадлежит новому режиму движения ECO, в котором автомобиль мягче реагирует на педаль газа, а система кондиционирования начинает функционировать по специальному алгоритму.

Конфигурация салона после фейслифтинга может быть пятиместной, а задний диван стал удобнее. Его подушка удлинена на 45 и поднята на 10 мм для лучшей фиксации внутренней поверхности бёдер.

К сожалению, представители компании Lexus держат в секрете дату начала продаж обновлённого седана LS 600h и его цену. По неподтверждённой информации, дилеры начнут принимать заказы до конца года, а ценники будут переписаны с добрыми мыслями о человечестве. В Германии за рестайлинговые машины едва ли станут брать больше 110 тысяч евро. Сейчас цены начинаются со 103 900 евро.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...