Lexus LF-Ch станет в будущем оружием покорения Старого Света

Lexus lf-ch,Lexus concept. По словам самих японцев, внешность хэтчбека LF-Ch — итог стремительной эволюции их фирменного стиля L-finesse. А мы добавим, что дизайн модели даёт также представление о том, в каком духе будет выдержано следующее поколение седана IS.
Кирилл Иванов, . Фото: Lexus

По словам самих японцев, внешность хэтчбека LF-Ch — итог стремительной эволюции их фирменного стиля L-finesse. А мы добавим, что дизайн модели даёт также представление о том, в каком духе будет выдержано следующее поколение седана IS.

Посмотрели руководители фирмы Lexus на свои отчёты по продажам в Европе и прослезились. Около 60 тысяч машин за 2008 год — это, гм, недобор. До Audi, BMW и Мерседеса как до луны. Но японцы не унывают и намерены поднять продажи до уровня 150 тысяч автомобилей в год. И оружием в битве за Европу послужит новый хэтчбек гольф-класса, который заполнит брешь в линейке компании. Ведь Старый Свет — не Новый, и крупногабаритные седаны с огромными внедорожниками здесь без малейшего сомнения променяют на компактные хэтчбеки.

Вторжение уже началось: во Франкфурте нам продемонстрируют концепт LF-Ch. Хэтч воздвигли на тойотовской платформе МС — той самой, что лежит в основе Ауриса и Авенсиса. Колёсная база — 2600 мм, общая длина — 4300, ширина — 1790, высота — 1400. Судя по цифрам, прототип чуть длиннее и шире, чем его главные конкуренты — пятидверки Audi A3 и BMW первой серии, — но примерно на 20 мм ниже их.

Выглядит автомобиль уже серийным. Достаточно убрать огромные колёса, подогнать бамперы — и хоть сейчас на конвейер. Кстати, вполне возможно, что задние ручки останутся скрытыми: на манер моделей Alfa Romeo и сеатовского Леона.

В отсутствие официальных комментариев от Лексуса заметим, что на платформе MC делают как автомобили с балкой (Auris), так и машины с многорычажной задней подвеской (Avensis). Что выберут для своего хэтчбека японские инженеры, мы не знаем. У тех же A3 и первой серии BMW, к примеру, сзади многорычажка, так что балка на Лексусе — это было бы не очень круто.

Концепт обут в выставочные колёса размерностью 225/35 R20.

Не менее любопытно, как Lexus выступит против «немцев» в технической плоскости. Ведь пока известно, что прототип оснащается гибридной силовой установкой, которая аналогична скрывающейся в недрах седана HS 250h, рассчитанного на американский рынок. Работает она так же, как на хэтчбеке Prius.

Огромные прорези воздухозаборников в переднем бампере служат не только для улучшения аэродинамики, но и для охлаждения тормозов.

Двигатель — дефорсированный до 185 л.с. четырёхцилиндровый бензиновый 2.4 VVT-i с балансирным валом, модернизированным для ослабления вибраций, и масляными форсунками для охлаждения поршней. Работает установка по циклу Аткинсона и соединена с электромотором через планетарную передачу. Батареи — никель-металлогидридные, коробка — вариатор. Кроме того, по заявлению создателей, машина может быть и полностью электрической.

Дизайн передней панели, как и у кроссовера Lexus RX нового поколения, — асимметричный и драйверский, с повёрнутой к водителю центральной консолью. А ещё здесь такая же, как у «эр-икса», «мышка» на центральном тоннеле, предназначенная для управления мультимедийной системой. Так удобнее, считают в Лексусе.

Старт продаж намечен на конец следующего года, а значит, серийную версию нам покажут на мотор-шоу в Париже, незадолго до того, как автомобиль попадёт на конвейер. Причём предполагается, что она получит имя CT, о чём свидетельствуют недавно полученный японцами патент, а также передний привод и более приземлённые моторы. Надеемся, господа из Лексуса сами поведают нам об этом во Франкфурте, с которого они и собрались начать покорение Европы.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...