Lexus › В Россию приехал слегка обновлённый Lexus GS

Дмитрий Абрамов,

Это может показаться странным, но такого автомобиля вы ещё не видели. Сам по себе Lexus GS уже давно никого не удивляет, но, если присмотреться к автомобилю на картинке, можно найти много мелких деталей. Один номерной знак чего стоит!

Вряд ли найдётся смельчак, который решится обозвать Lexus GS старым ведром. Автомобиль очень даже свежий, качественный, покупателей радует. Казалось бы, чего ещё желать? Но так уж заведено — периодически положен рестайлинг. В октябре прошлого года на автосалоне во Франкфурте обновлённый GS предстал перед европейской публикой, а сейчас добрался и до российских салонов.

Продажи стартовали буквально на днях, и прежде чем вы надумаете отправиться к дилеру, извольте ознакомиться с изменениями. Их довольно много, но с первого взгляда можно ничего и не заметить. Все переделки скорее следует назвать мелкими штрихами к уже знакомому портрету. Обновлённая версия как две капли воды похожа на предшественницу, и виной тому не лень разработчиков, а достоинства самой модели. Снаружи изменились разве что бамперы, решётка радиатора, передняя оптика да наружные зеркала заднего вида — теперь в элегантных «ушках» солидно мигают повторители указателей поворота.

Создатели обновлённого Lexus GS уверяют, что внесли множество изысканных штришков. Облик машины стал более динамичным и спортивным. Вспомните об этом, когда увидите автомобиль воочию.

Куда более существенные изменения произошли под капотом, но они не коснулись версий GS 300 и GS 450h. Отныне модель будет доступна лишь на вторичном рынке, ей на смену пришла GS 460. Нетрудно догадаться, что двигатель у неё 4,6-литровый V8. Усилий 347 «лошадей» вполне хватит, чтобы разогнать большой седан до «сотни» за 5,8 секунды. Максимальную скорость представители компании пока не сообщили, зато известно, что рычаг КПП будет управлять восьмиступенчатым «автоматом».

Завершает список технических усовершенствований модернизированная подвеска. Кроме того, уже в базовую комплектацию GS 300 теперь входят системы регулировки жёсткости подвески (AVS) и интегрированного управления динамикой автомобиля (VDIM). Что ещё нового? Появились невиданные варианты окраски кузова, колёсные диски иного дизайна, малость перекроенное рулевое колесо, немного изменился шрифт на панели приборов. Вот теперь точно всё. Про новые кнопки открывания лючка бензобака и регулирования кресел писать, думается, излишне.

Указатели поворота в зеркалах заднего вида — наиболее лёгкий способ отличить новинку. В салоне видишь новые варианты отделки и изменённую направляющую селектора трансмиссии. И ещё: стёкла GS теперь имеют режим плавной доводки.

Ну и теперь о ценах. За GS 300 российские дилеры попросят перечислить на их счёт никак не меньше 1 753 000 рублей ($71 551). За GS 450h придётся отдать 2 253 000 «деревянных» ($91 959). А добавив ещё порядка 150 000, можно заполучить и новейший Lexus GS 460 ($98 081). Думается, желающих расстаться с такими суммами найдётся достаточно. Ведь дела у Lexus в России идут очень недурно. Компания отрапортовала недавно, что прошлогодние продажи выросли на 30% и составили 13 148 машин, из которых на GS приходится ровно 1590.

Альтернатива

Lexus GS радостно приветствуют в дилерских центрах, но от конкурентов тёплого приёма не ждите. К примеру, цены на базовые комплектации Mercedes E-Class куда демократичнее — от 1 576 800 рублей ($64 360). Стоит заметить, что и моторы в этих версиях скромнее, но вариантов комплектаций существенно больше. Что касается модификаций с моторами V6, то E 350 предлагается сейчас за 2 152 800 рублей ($87 870).

Примерно такая же ситуация с Audi. Цены на  популярнейшую A6 стартуют с 1 400 000 рублей ($54 583) за версию с мотором 2.0 TFSI. Впрочем, в России куда больше ценятся модификации с двигателями объёмом 2,4 и 3,2 литра. За новенькую Audi A6 3.2 FSI продавцы сейчас просят чуть менее 1 700 000 ($68 390).

Несомненно, поборется с Lexus за покупателей и «пятёрка» BMW. Дилеры баварских «скакунов» завлекают стартовой ценой 1 326 500 рублей ($54 143) и поистине бесконечным списком опций и наворотов. А если очень уж хочется насладиться великолепной рядной «шестёркой», то за версию 525i придётся добавить ещё как минимум 165 000 ($6735).

Свой седан бизнес-класса есть и у Infiniti. У японцев амбициозные планы и цены такие же — пока не принесёте дилеру хотя бы 1 700 380 рублей ($69 403), вам не видать M35 как своих ушей.

Ну и, конечно же, нельзя не сказать о Volvo. Дилеры этой компании предлагают стильный и безопасный седан S80 по конкурентоспособным ценам. За версию с 2-литровым 145-сильным двигателем с вас попросят «всего» 1 153 200 рублей ($47 069). Комплектация с рядной 3,2-литровой «шестёркой» дороже на 220 000 ($8980). А полноприводный «швед» c мотором V8 будет стоить примерно столько же, сколько и гибридный Lexus 450h ($92 433).

Комментариев пока нет
Поделиться
Лайкнуть
Отправить
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...