Lexus начинает российские продажи своего флагмана LS 460

Lexus ls. Lexus LS 460 придётся по душе тем покупателям, которым не нравится вычурность 7-й серии BMW, массивность Mercedes-Benz S-класса и имидж «государевой повозки» Audi A8.
Вадим Гагарин, . Фото DRIVE.RU, Lexus

Lexus LS 460 придётся по душе тем покупателям, которым не нравится вычурность 7-й серии BMW, массивность Mercedes-Benz S-класса и имидж «государевой повозки» Audi A8.

Lexus LS предыдущего поколения был не очень популярной моделью на российском рынке. Чересчур консервативную внешность и довольно слабый мотор не могла исправить даже не самая высокая по сравнению с конкурентами цена.

И вот свершилось — Lexus выводит на российский рынок свой новый флагман — представительский седан LS 460. Впрочем, Lexus LS нового поколения также обладает традиционными формами кузова, но теперь уже никто не скажет, глядя на него в профиль, что к кузову Mercedes-Benz S-класса W140 приварили новую «морду» и корму. Стремление соответствовать фирменному стилю Lexus налицо.

Вряд ли можно упрекнуть LS 460 и в недостатке мощности — 4,6-литровый V8 выдаёт 380 лошадиных сил при 6400 об/мин и максимальный крутящий момент 493 Нм при 4100 об/мин. Разгоняется большой седан за 5,7 секунды до 100 км/ч, достигая максимальной скорости 250 км/ч. Как и следовало ожидать от японцев, не обошлось и без высокотехнологичных новинок. Lexus LS 460 первым в мире среди серийных машин получил 8-ступенчатую автоматическую КПП. Приятную управляемость и точные реакции призваны обеспечить возросшая на 30% по сравнению с предыдущей моделью жёсткость кузова на кручение, новые многорычажные подвески с электронным управлением и электроусилитель руля с переменным передаточным отношением.

Интерьер Lexus LS 460 удовлетворит даже самым высоким запросам. В длиннобазной версии L понятие «комфорт» возведено в ранг абсолюта.

А вот интерьер Lexus LS 460 по достоинству оценит любой, даже самый привередливый покупатель. Высочайшее качество материалов и сборки и полнейший набор электроники — чего ещё желать? Четырёхзонный климат-контроль с первыми в мире потолочными дефлекторами обеспечит приятную обстановку каждому пассажиру большого Lexus. Усладить слух призвана аудиосистема высшего класса Mark Levinson Reference Surround с DVD-проигрывателем и 19-ю (!) динамиками мощностью 450 Вт, обеспечивающая звучание в многоканальном формате 5.1.

Для совсем избалованных предлагается удлинённая версия LS 460 L, в которую устанавливаются 2 раздельных задних кресла с электроприводами, опорой для ног и функцией массажа. А чтобы в дороге было не скучно, предусмотрен потолочный жидкокристаллический 9-дюймовый монитор.

В следующем году на российском рынке к Lexus LS 460 присоединится его «собрат» Lexus LS 600h с гибридной силовой установкой.

В следующем году на наш рынок Lexus выведет гибридную версию своей флагманской модели — Lexus LS 600h, тем самым подчеркнув приоритет компании в разработке систем гибридного привода. 450-сильный LS 600h также будет иметь длиннобазную версию L. Цены на представительский Lexus пока не сообщаются.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...