Lexus › В России появился Lexus RX 350 с новым мотором

Влад Клепач,

Новый Lexus RX 350 заменит прежнюю трёхлитровую версию. Он будет быстрее её, но при этом не настолько дорогим, как «топовый» RX 400h.

В последнее время компании Toyota и подшефный ей Lexus активно играются с новыми технологиями. Особенно — с гибридными автомобилями, которые приводятся в движение не только двигателем внутреннего сгорания, но и электромоторами. В принципе, идея разумная, ведь гибриды, при прочих равных, потребляют меньше топлива и не так раздражают «зелёных» своими выхлопами.

Поэтому и кроссовер Lexus получил такую модификацию — RX 400h. У этого автомобиля индекс «400» означает не рабочий объём его двигателя (он на самом деле равен 3,3 литра), а объём «виртуальный». То есть, имеется в виду, что суммарная мощность его моторов (одного бензинового, и двух электрических), примерно та же, что у «простого» четырёхлитрового. И динамика, соответственно, тоже.

Но есть у таких машин и недостаток. Поскольку электромоторы работают от аккумуляторов, для разгона в полную мощность нужно, чтобы они были «заряжены». Так что если хотите поразить всех динамикой своего RX 400h, следите за уровнем заряда батарей. К счастью, втыкать Lexus в розетку не надо — заряжаются аккумуляторы при торможении. Но если они разряжены, ваша машины разгонится как обычная трёхлитровая, да ещё и будучи переднеприводной (заднюю ось приводят именно электромоторы). Да и недёшев такой автомобиль — разница в расходе топлива вряд ли позволит сэкономить.

Кроме нового мотора, изменений практически нет. Разве что трансмиссия немного другая.

Стало быть, если вам нравится Lexus, но не нравятся гибриды, да ещё и нужно нечто помощнее RX 300, то не спешите расстраиваться. Ведь в России начались продажи RX 350 с более мощным, но при этом стопроцентно бензиновым мотором. Помимо увеличившейся до 276 л.с. мощности, RX 350 может похвастать и экономичностью — его придётся заправлять на 8% реже, ведь теперь он потребляет в среднем 11,2 л/100км. Спасибо в данном случае стоит сказать системе изменения фаз газораспределения на впуске и на выпуске Dual VVT-i. Кстати, RX 350 даже мощнее, чем его гибридный брат RX 400h (у того на 4 л.с. меньше), но при этом сильно проигрывает ему в крутящем моменте. Поэтому динамика у него всё же хуже — разгон с места до «сотни» занимает у него утомительные 7,8 секунды, притом, что гибридная версия буквально выстреливает к ней за какие-то 7,6 секунды, впечатывая пассажиров в кресла мощнейшими перегрузками.

Зато у RX 350 есть новая АКПП с пятью передачами и система полного привода. Чтобы Lexus лучше управлялся, на заднюю ось прикрутили дифференциал повышенного трения, а системе стабилизации VSC пришлось пойти на курсы повышения квалификации — инженеры компании решили, что она может работать и лучше. И цена намного ниже, чем у гибрида. Ведь если тот стоит от $78 тысяч, то купить RX 350 дороже $68000 у вас не получится. А если выбрать комплектацию попроще, то и в $59950 уложитесь. А на сэкономленные деньги вы сможете купить бензина на всю оставшуюся жизнь.

Комментариев пока нет
Поделиться
Лайкнуть
Отправить
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...