В России появился Lexus RX 350 с новым мотором

Влад Клепач, . Фото Lexus

Новый Lexus RX 350 заменит прежнюю трёхлитровую версию. Он будет быстрее её, но при этом не настолько дорогим, как «топовый» RX 400h.

В последнее время компании Toyota и подшефный ей Lexus активно играются с новыми технологиями. Особенно — с гибридными автомобилями, которые приводятся в движение не только двигателем внутреннего сгорания, но и электромоторами. В принципе, идея разумная, ведь гибриды, при прочих равных, потребляют меньше топлива и не так раздражают «зелёных» своими выхлопами.

Поэтому и кроссовер Lexus получил такую модификацию — RX 400h. У этого автомобиля индекс «400» означает не рабочий объём его двигателя (он на самом деле равен 3,3 литра), а объём «виртуальный». То есть, имеется в виду, что суммарная мощность его моторов (одного бензинового, и двух электрических), примерно та же, что у «простого» четырёхлитрового. И динамика, соответственно, тоже.

Но есть у таких машин и недостаток. Поскольку электромоторы работают от аккумуляторов, для разгона в полную мощность нужно, чтобы они были «заряжены». Так что если хотите поразить всех динамикой своего RX 400h, следите за уровнем заряда батарей. К счастью, втыкать Lexus в розетку не надо — заряжаются аккумуляторы при торможении. Но если они разряжены, ваша машины разгонится как обычная трёхлитровая, да ещё и будучи переднеприводной (заднюю ось приводят именно электромоторы). Да и недёшев такой автомобиль — разница в расходе топлива вряд ли позволит сэкономить.

Кроме нового мотора, изменений практически нет. Разве что трансмиссия немного другая.

Стало быть, если вам нравится Lexus, но не нравятся гибриды, да ещё и нужно нечто помощнее RX 300, то не спешите расстраиваться. Ведь в России начались продажи RX 350 с более мощным, но при этом стопроцентно бензиновым мотором. Помимо увеличившейся до 276 л.с. мощности, RX 350 может похвастать и экономичностью — его придётся заправлять на 8% реже, ведь теперь он потребляет в среднем 11,2 л/100км. Спасибо в данном случае стоит сказать системе изменения фаз газораспределения на впуске и на выпуске Dual VVT-i. Кстати, RX 350 даже мощнее, чем его гибридный брат RX 400h (у того на 4 л.с. меньше), но при этом сильно проигрывает ему в крутящем моменте. Поэтому динамика у него всё же хуже — разгон с места до «сотни» занимает у него утомительные 7,8 секунды, притом, что гибридная версия буквально выстреливает к ней за какие-то 7,6 секунды, впечатывая пассажиров в кресла мощнейшими перегрузками.

Зато у RX 350 есть новая АКПП с пятью передачами и система полного привода. Чтобы Lexus лучше управлялся, на заднюю ось прикрутили дифференциал повышенного трения, а системе стабилизации VSC пришлось пойти на курсы повышения квалификации — инженеры компании решили, что она может работать и лучше. И цена намного ниже, чем у гибрида. Ведь если тот стоит от $78 тысяч, то купить RX 350 дороже $68000 у вас не получится. А если выбрать комплектацию попроще, то и в $59950 уложитесь. А на сэкономленные деньги вы сможете купить бензина на всю оставшуюся жизнь.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...