Lexus представила свой самый мощный гибрид — LS 600h

Lexus ls. Удастся ли гибриду Lexus LS 600h на равных сражаться с его «тёзкой» — Mercedes-Benz S600?
Влад Клепач, . Фото Lexus

Удастся ли гибриду Lexus LS 600h на равных сражаться с его «тёзкой» — Mercedes-Benz S600?

Кто бы там что не говорил, но сравнительно молодой люксовой марке Lexus ещё предстоит доказывать своё превосходство над «немецкой тройкой» — Mercedes-Benz, BMW, Audi. Именно этим, судя по всему, и занимаются в компании. А фраза «догнать и перегнать», похоже, стала лозунгом японских инженеров. И вот итог — в Lexus LS 600h технологий чуть ли не больше, чем в последнем Mercedes-Benz S-класса!

Чтобы соперничать на равных с Mercedes-Benz S600, BMW 760Li и Audi A8 W12, флагману Лексуса не хватало мощного 12-цилиндрового двигателя. Впрочем, и у нового поколения модели его не будет. Зато будет пятилитровый V8, совмещённый с электромоторами. То есть, флагман модельного ряда LS 600h тоже будет гибридом!

Но что же это даёт покупателю? В первую очередь, экономию топлива. Большой седан LS 600h, по уверениям создателей, сидит на строгой диете — не больше 14 литров бензина на 100 километров. Но так ли это важно людям, которые платят более 150 тысяч долларов за автомобиль? Не думаем. Им нужна мощность, иначе они обратили бы свой взгляд на модификации с более простыми двигателями V6.

Пятилитровый двигатель LS 600h приводит задние колёса, а два электромотора — передние.

Мощность у LS 600h есть. Когда бензиновый и электрические моторы работают на полную, сообща они развивают 320 кВт, или 420 л.с. Неплохо, хотя у конкурентов побольше будет. Впрочем, здесь у Лексуса есть один козырь — электромоторы, приводящие переднюю ось, «тянут» сразу, в отличие от бензиновых двигателей немцев, которым ещё нужно выйти на нужные обороты. Зато и работают они от аккумуляторов, а это значит, что 420 л.с. Лексуса будут доступны водителю не всё время, а только при наличии «батареек».

Так в чём же преимущества гибрида? Помимо расхода, нам обещают, что двигатель LS 600h в пять раз экологичнее обычного пятилитрового. Правда, не совсем понятно, с каким мотором его сравнивают. Если с V8 от Chevrolet Camaro 1969 года, то да, охотно верим. Но неужели все покупатели LS 600h — заядлые активисты «Гринписа»? Сомнительно.

Зато Lexus может похвастать полным приводом (у «топовых» версий конкурентов он есть лишь у Audi) и бесступенчатой коробкой передач — вариатором. Ещё здесь есть аудиосистема Mark Levinson с 19 динамиками, 19-дюймовый ЖК-экран и кресла с массажем. Впрочем, всё это есть и у остальных. Даже новая система Advanced Pre-Collision System (APCS) уже давно имеется на Mercedes-Benz S-класса. А вот аналога его системы ночного видения у LS 600h нет.

Но есть у японца и пара тузов в рукаве — цена и надёжность. И хотя о первой пока ничего не известно, можно смело утверждать, что она будет ниже. А надёжность — это оплот имиджа марки. И для кого-то это — один из главных критериев при покупке. А если ещё добавить модные технологии и «зелёный» имидж, то — почему бы и не Lexus? Только, если увидите рядом на светофоре Mercedes S600, не пытайтесь с ним гоняться. У Lexus LS 600h цифровой индекс хоть и тот же, но его электромоторы не заменят двух турбин и двенадцати цилиндров немецкого мотора.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...