Lexus › Lexus представил LS 460 — новый седан представительского класса

Влад Клепач,

Новый Lexus LS 460 уже не пытается откровенно копировать дизайн своих немецких конкурентов — японские машины перестали стыдиться своего происхождения.

Японские компании долгое время пытались подражать европейским. Особенно в этом деле преуспел Lexus. Оно, конечно, и понятно — молодая марка, под которой делаются автомобили по цене почти как у лучших европейских аналогов.

Просто так их никто бы и не купил. Вот и подражал он то Mercedes-Benz, то BMW. Занятие, может, и неблагородное, зато весьма прибыльное — автомобили Lexus продавались очень бойко. Причём во многом продажам способствовало высочайшее японское качество.

Но теперь в Lexus перестали стыдиться своего происхождения и решили создавать подчёркнуто японские автомобили. Новейший Lexus LS 460, представленный на автосалоне в Детройте, уже не стремится так явно подражать немецким коллегам-конкурентам. Хотя, конечно, он всё ещё очень похож на предыдущую модель, которая, в свою очередь, была копией Мерседесовского S-класса предпредыдущего поколения. LS 460 смотрится так же тяжело и не слишком современно, но уже лучше, чем её предшественница.

Lexus тяжело бороться с завоевавшими себе имя «немцами», но модель LS всегда найдёт своих покупателей.

Двигатель — новый, объёмом 4,6 литра и мощностью 360 л.с., обеспечивает разгон до сотни за 5,5 секунд. Но интереснее трансмиссия — «автомат» LS 460 имеет 8 (!) ступеней — на одну больше, чем даже у новейших Мерседесов! Создатели автомобиля заявляют, что создали утончённое шасси, которое обеспечивает отличный баланс плавности хода и управляемости, чему должны способствовать новые независимые подвески колёс. И, конечно же, традиционная для японцев куча электронных систем, объединённых в одну под названием VDIM (Vehicle Dynamics Integrated Management).

Мощный, 4,6-литровый двигатель позволяет получать удовольствие не только сидя на заднем диване автомобиля, но и за рулём.

Но главное в такой машине — не драйв, а комфорт. И ему уделено действительно много внимания. Большая колёсная база обеспечивает много места для пассажиров, а на заднем диване роскошь ну просто королевская. Судите сами — подставки для ног с электроприводом, массаж, аудиосистема Mark Levinsonс с 19 динамиками, телевизор. Вдобавок ещё и двери оснащены автодоводчиками. Всё как у Мерседеса!

Создавая новый LS, специалисты компании Lexus уделили много внимания комфорту. В итоге, интерьер получился не только очень красивым но и очень практичным.

И это всё с учётом того, что новый Lexus будет стоить дешевле любого из немецких седанов этого класса. И при этом наверняка не уступит предшественнику в качестве. А эти два пунктика во многом предопределяют выбор покупателя. Как бы европейцам не пришлось подражать новому LS 460.

Комментариев пока нет
Поделиться
Лайкнуть
Отправить
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...