Land Rover › Модель Range Rover SVAutobiography Dynamic увенчала гамму

Леонид Попов,

Помимо шильдика SVAutobiography, машина выделяется акцентами цвета «атласный графит» (в бамперах, решётке радиатора, вентиляционных прорезях на крыльях). На выбор предложены колёсные диски на 21 или 22 дюйма плюс три вариации внешней отделки.

В прошлом году, представляя топовый внедорожник Range Rover SVAutobiography от отделения SVO, компания Land Rover упоминала среди прочих агрегатов и возможный 550-сильный компрессорный мотор V8 5.0. Теперь британцы добавили в продуктовую линейку такую модель, получившую целый ряд технических улучшений и новое название — SVAutobiography Dynamic. Этот «горячий» Range Rover может быть только со стандартной колёсной базой, тогда как «просто SVAutobiography» — с длинной.

Вариант SVAutobiography Dynamic — это первый Range Rover с красными тормозными суппортами Brembo. Кроме того, отделение SVO перенастроило шарниры, пружины и амортизаторы, а подвеска тут занижена на восемь миллиметров. Сзади появились четыре хромированных патрубка. Выхлопная система доработана ради более насыщенного звука.

Агрегат здесь установлен тот же, что на «заряженном» собрате Range Rover Sport SVR, максимальные мощность и момент — те же самые 550 л.с. и 680 Н•м, хотя компания уверяет, что мотор специально под флагмана слегка перекалиброван. Эту солидную тягу переваривает восьмиступенчатый «автомат» ZF, а результат — c нуля до сотни за 5,4 с (всего на 0,7 медленнее, чем у более компактного Спорта SVR).

Педали, кнопка запуска мотора и поворотные шайбы на тоннеле получили особую рельефную отделку. Другое новшество версии Dynamic, которое распространится и на остальные Рейндж Роверы, — это система InControl Touch Pro с десятидюймовым экраном. Закономерная обновка, ведь даже на Эвоках она уже есть.

Особенности свежего мультимедийного комплекса InControl Touch Pro с функцией dual-view: настраиваемая главная страница и улучшенная навигация. Она позволяет выстраивать маршрут от двери до двери, в том числе — через приложение для смартфона. После достижения машиной точки парковки навигатор автоматически переключится на телефон, чтобы довести человека до цели пешком. Удалённое управление внедорожником («климат», сигнализация, мотор) дополнено новыми приложениями, например, позволяющим следить за погодой. Вдобавок автомобиль обучен делиться через Сеть с друзьями или коллегами водителя своим текущим местоположением, пунктом назначения и расчётным временем прибытия.

Чёрный шпон на дверях и передней панели, ромбовидная прострочка на кожаных креслах (четыре расцветки на выбор), чёрный потолок с перфорированной кожаной отделкой — признаки топовой версии. Ещё у Рейнджа Динамика есть анодированные красные подрулевые лепестки (кроме случая, когда заказан коричневый салон, которому они, видимо, не идут).

Вместе с выводом на рынок топ-варианта все модификации семейства Range Rover получили несколько обновок на 2017 модельный год. Это продвинутая система помощи при маневрировании с прицепом Advanced Tow Assist, способная не только выстраивать траектории-подсказки на экране, но и автоматически рулить, руководствуясь желаемым направлением, заданным через шайбу системы Terrain Response 2, а ещё предупреждать водителя о риске складывания прицепа.

В продаже доработанный внедорожник появится только зимой. Технические обновки дополнили 19 новых цветов кузова, которые можно заказать через SVO.

Помимо всего вышесказанного, в Рейндже применён режим старта на скользкой поверхности Low Traction Launch, который автоматически регулирует тягу для плавного разгона на мокрой траве или снегу. А на центральный экран теперь выводится обширный набор информации о настройках и состоянии машины (функция All-Terrain Info Centre). В зависимости от комплектации в Рейндж Ровере может быть установлен новый интеллектуальный лимитатор скорости (он автоматически ограничивает «потолок», руководствуясь знаками). Система мониторинга слепых зон теперь не просто предупреждает об опасном сближении с другой машиной, но и самостоятельно отклоняет руль в обратную сторону, если невнимательный водитель пытается перестроиться в соседний автомобиль. Аналогично электроника вернёт Range Rover на траекторию при плавном дрейфе за пределы полосы.

Комментарии 154
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Вам понравилась версия SVAutobiography Dynamic?

  • Да, и роскошь, и спорт в одном флаконе
  • Нет, лучше уж взять Sport SVR
  • Предпочёл бы просто роскошный SVAutobiography
  • Ни один Range Rover меня не увлекает
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...