Land rover range rover,Land rover range rover sentinel. Этот «броневик» покажут не во Франкфурте, как можно было подумать, а на международной выставке DSEI 2015 (Defence and Security Equipment International), которая пройдёт в лондонском комплексе Excel Arena с 15 по 18 сентября.

Из ворот SVO выкатился бронированный Range Rover

Константин Болотов, . Фото: Land Rover

Этот «броневик» покажут не во Франкфурте, как можно было подумать, а на международной выставке DSEI 2015 (Defence and Security Equipment International), которая пройдёт в лондонском комплексе Excel Arena с 15 по 18 сентября.

Подразделение Special Vehicle Operations (SVO) представило свой первый бронированный автомобиль. Им стал внедорожник Range Rover в исполнении Autobiography со стандартной колёсной базой, наддувной бензиновой «шестёркой» 3.0 (340 л.с.), заново откалиброванным восьмиступенчатым «автоматом» ZF. Крепость на колёсах получила название Sentinel («Страж») и начальную цену порядка 400 тысяч евро.

Потяжелевший автомобиль готов принять на борт полезную нагрузку в 650 кг. За задними сиденьями имеется аварийный выход. В водительской двери есть окошко «для подачи документов» шириной 10 см. В случае нападения можно включить сирену и/или обратиться к атакующим по громкой связи.

Машина сертифицирована по стандарту VR8 британского оборонного агентства QinetiQ. Это значит, что Range Rover Sentinel способен защитить своих обитателей от бронебойных зажигательных пуль, выпущенных из стрелкового оружия калибра 7,62. «Боковая оборона» готова противостоять взрыву 15 кг тротила. Под днищем и над крышей могут одновременно сработать две бундесверовские ручные гранаты DM51, не нанеся особого вреда.

Британцы утверждают, что внешне «Страж» себя почти никак не выдаёт: сдержанный облик практически идентичен обычному Рейнджу. Среди прочего стоит отметить 20-дюймовые легкосплавные диски, на которых Range Rover Sentinel может ехать даже со спущенными шинами.

Такая защита стала возможной благодаря «супервысокопрочной» стали, которая усилила кузов со всех сторон, переработанным подвеске и тормозам, замене стёкол на пуленепробиваемые. Инженеры пресекли несанкционированный доступ к выхлопной системе и топливному баку, на всякий случай установили резервную батарею и предусмотрели активную систему пожаротушения. Внедорожник омологирован на всех целевых рынках: в Евросоюзе, Южной Америке, Африке и на Ближнем Востоке. Предварительные заказы уже принимаются.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...