Landrover range rover evoque. Продажи клона, по идее, начнутся до Нового года. Китайцы обещают цену порядка $20 000, то есть в два-три раза ниже стоимости Эвока.

Land Rover › Китайский клон кроссовера Evoque разочаровал Land Rover

Константин Болотов,

Продажи клона, по идее, начнутся до Нового года. Китайцы обещают цену порядка $20 000, то есть в два-три раза ниже стоимости Эвока.

Н абирает обороты скандал вокруг кроссовера Landwind X7, премьера которого состоялась вчера на автошоу в Гуанчжоу. Дело в том, что хозяева бренда Landwind (совместное предприятие уважаемых китайских автопроизводителей Changan Auto и Jiangling Motors Corporation) беззастенчиво скопировали модель Range Rover Evoque и выставили свою поделку в соседнем зале с оригиналом. Ситуация осложняется ещё и тем, что компании Jaguar Land Rover и Chery впервые представляют на мотор-шоу Evoque, произведённый в Поднебесной на недавно открытом заводе в Чаншу.

Landwind X7 длиннее Эвока на 5 см с лишним, и колёсная база у него на 100 мм больше. Кроме того, в отличие от оригинала «китаец» имеет рейлинги на крыше. Надпись Land Wind вместо Range Rover на носу и корме выглядит форменным издевательством.

Паркетник Landwind X7 построен на базе кроссовера Landwind X8, который, в свою очередь, является клоном модели Mitsubishi Outlander XL. Новый «китаец» оснащён бензиновым турбомотором 2.0 (190 л.с., 250 Н•м), работающим в паре с шестиступенчатой «механикой» либо восьмидиапазонным «автоматом». Те, кто успел пощупать «икс-седьмой» на выставке, отмечают огрехи в сборке (неровные зазоры), дефекты лакокрасочного покрытия и напоминают, что модель Landwind X6, плагиат с Isuzu Rodeo, в своё время получил ноль звёзд на тестах Euro NCAP, а минивэн Landwind CV9 в 2010 году разбился на двойку.

Говорят, в салоне «китайца» всё более-менее прилично: кожа похожа на кожу, пластики по большей части мягкие, фенольного запаха нет. А ещё Landwind X7 «побеждает» Evoque большим размером центрального сенсорного дисплея.

«Тот факт, что этот вид копирования продолжает практиковаться в Китае, очень сильно разочаровывает. Такого не должно происходить просто потому, что интеллектуальная собственность принадлежит JLR. Посягающие на наши права нарушают правила, принятые во всём мире, — заявил в интервью изданию Autocar глава компании Jaguar Land Rover Ральф Шпет. — Вместе с нашим партнёром Chery мы вложили в Китай значительные средства. У нас есть чёткий бизнес-план, позволяющий нам правильно спланировать продажи и установить цены. Я буду говорить с нашими функционерами и партнёрами, чтобы найти выход из этой ситуации. Не могу себе представить, что китайские чиновники будут счастливы в результате действий, которые подрывают доверие к стране. То, что мы увидели здесь сегодня, — неправильно».

А вот взяли бы себе сплагиаченный Evoque?

  • Конечно! Это тот же Range Rover за меньшие деньги
  • Подумаю. Надо живьём посмотреть, прокатиться
  • Ох, вряд ли. Опасаюсь «китайцев»
  • Нет, ни за что
Комментарии 388
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.