Land Rover борется с выхлопами своих внедорожников

Кирилл Иванов, . Фото Land Rover

Ну скажите, какую пользу атмосфере может приносить 4,2-литровый V8 мощностью 396 лошадиных сил, установленный под капотом Range Rover Supercharged?

Полноприводные Land Rover отличаются высокой мощностью. Это хорошо. Но природа получает «заряд бодрости» в виде вредных выхлопов, содержание CO2 в которых превышает все допустимые нормы. Это плохо. Вот и решили англичане сделать так, чтоб всё стало хорошо.

Стоит признать, что будущего внедрения системы автоматической остановки и запуска двигателя недостаточно, дабы ублажить изъеденную вредными газами планету Земля. Однако у Land Rover есть план: объединившись с Jaguar, она собирается вбухать больше миллиарда евро в выхлопные системы своих машин.

Главная цель столь крупных вложений — снижение на 20% содержания двуокиси углерода в выбросах автомобилей. Но не всё так радужно, как думается на Туманном Альбионе. По мнению специалистов, этих 20% не хватит Land Rover, чтобы втиснуть свои машины в экологические нормы Евросоюза (не более 130–140 граммов CO2 на километр пробега). С другой стороны, требования эти необязательные.

Однако года через два без их соблюдения выпускать свою продукцию на европейские дороги не сможет ни один производитель. Так что Land Rover пора навёрстывать упущенное и «лечить» свои машины от несварения желудка. Кстати, англичане уже готовят к производству свой самый маленький внедорожник. И он, возможно, получит «зелёную» гибридную версию.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...