Land Rover показала длинную версию юбилейного Defender

Вадим Гагарин,

Разгонять туман Defender 110 SVX не умеет, зато с радостью изрыгнёт чёрное облачко из своего 2,4-литрового турбодизеля, который выдаёт 122 «лошадки» и 360 ньютонов.

Компания Land Rover продолжает отмечать славную дату — 60-летие. И, к слову, через всю историю марки прошёл один из самых легендарных внедорожников в мире — Defender. Но «дедушку» не спешат отправлять на пенсию и регулярно проводят ему всякие косметические процедуры.

Не так давно Land Rover уже отмыла от грязи и пыли и выкатила на свет юбилейную версию Defender с открытым кузовом. Теперь пришёл черёд заслуженного 110-го с цельнометаллическим пятидверным «сараем». И вновь вместо лебёдки, лифтованной подвески и мощных колёс «Защитник» получил набор из салона красоты.

Помимо лёгких изменений в передке, юбилейный «Деф» получил набор аппликаций на бортах и алюминиевые подножки.

Итак, Land Rover Defender 110 SVX доступен только в чёрном «металлике», и это запросто отобьёт желание валить на нём по пыльным дорогам. Любой владелец чёрной машины знает — стоит на пару часов оставить чистый автомобиль возле Третьего транспортного кольца и можно смело возвращаться в очередь на мойку.

Land Rover Defender — это как Иосиф Давидович Кобзон в мире автомобилей. Годы проходят, а он всё не меняется. Дизайнеры компании до сих пор не решаются сделать из него Майкла Джексона. И это, пожалуй, хорошо.

Забираться внутрь юбилейного Defender лучше не в охотничьих сапогах и не в перепачканном камуфляже. Ведь там водителя и переднего пассажира встречают кресла фирмы… Recaro, что уже может повергнуть в шок типичных покупателей подобной техники. Кроме того, в облагороженном интерьере «Защитника» теперь есть и навигация, и даже аудиосистема с сабвуфером и гнездом для iPod. Видимо, чтобы тушка кабана в багажнике не скучала.

Не стоит серчать на машину за такую переднюю панель — Land Rover Defender и продукции завода УАЗ это простительно даже в XXI веке.

Впрочем, не стоит кидаться тухлыми яйцами в маркетологов Land Rover и толпиться в пикетах у проходной завода, который построил такой вот нетипичный Defender. В конце концов, не все же устраивают на этой модели Camel Trophy возле дачного участка. Так что 1800 покупателей на любопытный образчик точно найдутся. Интересно, доживёт ли «дед» до 70-летия?

Комментарии
Поделиться
Лайкнуть
Отправить
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...