Возрождением бренда Lancia занялся шеф-дизайнер Стеллантиса

Константин Болотов, . Фото: Lancia, Stellantis

Хэтчбек Lancia Ypsilon остаётся единственной моделью марки-зомби. Год назад пятидверка сделалась умеренным гибридом, а в феврале копеечно обновилась. С января по апрель в Европе продано 18 234 Ипсилона по ценам от 15 300 евро (1,33 млн рублей). За 2020-й разошлось 43 077 штук (-26,7%).

Группа Stellantis 14 июня объявила, что её главный дизайнер Жан-Пьер Плуэ будет лично курировать марку Lancia. Шеф видит в ней «огромный потенциал», рассчитывает на «ренессанс культового бренда» и обещает вернуть Лянчу на «центральные исторические позиции в Европе». Помогут в этом команда молодых специалистов из центра стиля в Турине (Torino Centro Stile) и, само собой, гендиректор Лянчи Лука Наполитано.

Наполитано (слева) поприветствовал 58-летнего француза Плуэ (справа) на новом посту, отметив, что совместная работа в «разнообразной команде профессионалов» для него «большая честь». Жан-Пьер всё ещё контролирует марки Abarth, Alfa Romeo, Citroen, DS Automobiles, FIAT, Opel/Vauxhall, Peugeot.

Плуэ считает воскрешение Лянчи «поистине захватывающей задачей», причём опыта французу не занимать. Карьеру начал в Renault (1985–1995), затем променял Volkswagen (1995–1998) на Ford (1998–1999), но задержался в Ситроене (1999–2009) и стал директором по дизайну группы PSA (2009). Слияние с FCA только расширило полномочия француза. Костяк управленческой команды Лянчи был сколочен в марте. Директором по продуктам назначен Паоло Лойотиле, ответственным за маркетинг и коммуникации — Ян Шабер, ценообразование возложено на плечи Эрики-Валерии Феррайоли, офис Lancia & Alfa Romeo Europe возглавила Роберта Зерби.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...