Lancia ypsilon. Пятидверка Lancia Ypsilon, построенная на одной платформе с моделями Fiat 500,
            Fiat Panda и Ford Ка, пребывает в третьем поколении с 2011 года. Пора выпускать четвёртое, а тут лёгкий рестайлинг: поменяли бампера, решётку... К счастью, это не все новшества.

В попытке выжить марка Lancia обновила хэтчбек Ypsilon

Константин Болотов, . Фото: Lancia

Пятидверка Lancia Ypsilon, построенная на одной платформе с моделями Fiat 500,
Fiat Panda и Ford Ка, пребывает в третьем поколении с 2011 года. Пора выпускать четвёртое, а тут лёгкий рестайлинг: поменяли бампера, решётку... К счастью, это не все новшества.

Скорую смерть некогда славной марке Lancia не пророчит только ленивый. В группе FCA она числится, пожалуй, самым отсталым брендом. В январе глава концерна Серджио Маркионне заявил, что Lancia станет товарным знаком исключительно на итальянском рынке. Для Лянчи это приговор. Беда не только в изоляции. В арсенале компании по сути есть одна-единственная модель — хэтчбек Ypsilon. Клонированные Крайслеры не в счёт: Thema уже в прошлом, а Voyager не пользуется спросом, вскоре его тоже снимут с конвейера. Но вот мы узнаём, что Lancia едет во Франкфурт с обновлённым Ипсилоном. Стало быть, её ещё не заперли на Апеннинском полуострове окончательно и сохранилась надежда заинтересовать французов, немцев и других европейцев редкой пятидверкой.

У Лянчи много поклонников, но они вынуждены жить прошлым. Фанаты помнят такие легенды, как, например, Lancia Stratos, в 1970-х неоднократно побеждавшую в раллийном чемпионате WRC. Прямо не верится, что с таким наследием компания может предложить только крошечный дохлый хэтчбек.

Между тем Lancia Ypsilon в этом году отмечает 30-летие. Итальянцы почему-то празднуют «дебют пятого поколения» и напоминают, что начиная с 1985 года по всей Европе было продано более 2,7 миллиона Ипсилонов. Мол, бестселлер стал ещё лучше: ему подправили внешность, улучшили интерьер дорогими материалами, сделали стандартом мультимедиасистему Uconnect, добавили пару цветов кузова.

Гамма фиатовских моторов Ипсилона отвечает стандарту Евро-6: это атмосферник 1.2 и его модификация на сжиженном газе (обе версии выдают по 69 л.с.), двухцилиндровый движок 0.9 TwinAir Turbo (85 сил) и его вариант на метане (80 л.с.), а также турбодизель 1.3 Multijet (95 л.с.). Из коробок передач пока назван только «робот», очевидно, пятидиапазонный, как у Фиата 500. Если так, то можно рассчитывать и на шестиступенчатую «механику» от «пятисотого» . Объявлено, что продажи на «основных европейских рынках» начнутся в сентябре. Цен придётся подождать. Дорестайл стоит в диапазоне 13–16 тысяч евро.

Было — стало

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...