В Lancia «случайно» рассказали о планах на будущее

Lancia delta. Серийная версия Lancia Delta (на фото) оказалась очень близка к прототипу двухлетней давности.
Кирилл Иванов, . Фото Lancia

Серийная версия Lancia Delta (на фото) оказалась очень близка к прототипу двухлетней давности.

Сказать, что у итальянской марки Lancia дела идут хорошо, значит соврать. Конечно, бренд, входящий в состав концерна FIAT, продолжает выпускать свои автомобили и даже находит покупателей, но спрос не столь велик, как хотелось бы руководству компании. Моделей всего четыре: компактный хечтбэк Ypsilon, компактвэн Musa, минивэн Phedra и седан Thesis. Все они богато укомплектованы, а потому и дороже своих ближайших конкурентов.

Когда-то Lancia гремела на весь мир в чемпионате мира по ралли с «космическим» Stratos и легендарной Delta. Впрочем, эту легенду сейчас можно найти лишь в объявлениях о продаже подержанных машин. Последняя Delta сошла с конвейера в далёком 1999 году. Но вскоре всё может измениться к лучшему.

Поклонники марки до сих пор ждут возвращения Lancia на трассы. Долго ли ещё?

Об этом проговорились представители итальянской марки. И главными сенсациями стали появление первых фотографий серийной Delta нового поколения и возможность лицезреть серийную версию уже в марте на автосалоне в Женеве. Напомним, концепт восставшей из пепла модели демонстрировали в 2006 году во время Венецианского кинофестиваля.

Ещё одним откровением «говорунов» из Lancia стала информация о работе над спортивным автомобилем по мотивам известной в середине прошлого века модели Aurelia. Конечно, машина если и будет иметь что-то общее с предшественником, так только название. А вот заднеприводную платформу суперкар Lanica получит от «братской» Alfa Romeo 8C Competizione, в то время как 4,2-литровый мотор V8 перекочует с красавца Maserati GranTurismo.

Но и это ещё не всё. Фантазия у боссов компании такова, что ей позавидует иной голливудский кинорежиссёр. В проекте марки — выпуск купе-кабриолета, внедорожника и смена поколений нынешних моделей. Но не всех. Представительский седан Thesis своей странной внешностью, видимо, распугал покупателей, и решение о его погребении уже практически принято. Немного больше повезло компактвэну Musa — следующей генерации поменяют только название.

Когда-то представительство Lancia было и в России. Но продажи не очень радовали итальянцев — за 2006 год автомобиль этой марки выбрал всего лишь один человек. Наверное, седан Thesis (на фото) отправился в итальянское посольство.

Да, планов, конечно, громадьё, но не слишком ли всё оптимистично? Ведь FIAT не назовёшь беспроблемным и безболезненным. Входящие под его крыло марки Alfa Romeo и Maserati тоже лихорадит и знобит. С другой стороны, совсем не хочется, чтобы такая самобытная фирма, как Lancia, родившаяся в конце 1906 года, канула в Лету.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...