Lamborghini centenario,Lamborghini centenario roadster. При разработке кузова за инженерами (в частности, специалистами по аэродинамике) было последнее слово. Итальянцы уверяют, что в этом эффектном на вид родстере всё-таки «форма следует за функцией».

Родстеры Lamborghini Centenario распроданы до премьеры

Леонид Попов, . Фото: Lamborghini

При разработке кузова за инженерами (в частности, специалистами по аэродинамике) было последнее слово. Итальянцы уверяют, что в этом эффектном на вид родстере всё-таки «форма следует за функцией».

Компания Lamborghini продолжает праздновать столетие своего основателя Ферруччо Ламборгини. Весной итальянцы показали юбилейное купе Centenario и тогда же заявили, что будет собрано 20 закрытых и 20 открытых двухдверок. И вот только теперь модель Centenario Roadster представлена официально. Как нетрудно догадаться, премьера состоялась в Калифорнии на Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич.

Стефано Доменикали, главный исполнительный директор Automobili Lamborghini, заявил: «Мы гордимся тем, что раскрыли потенциал Centenario в виде классического родстера, создав гармонию инноваций и непреходящего дизайна».

Построенный на технической базе Авентадора родстер, как и «столетнее» купе, получил самый мощный мотор в линейке — «атмосферник» V12 6.5 на 770 сил (690 Н•м). Дополняют его семиступенчатый «робот» ISR и полный привод. Углепластиковые монокок и внешние панели позволили удержать снаряжённую массу в пределах 1570 кг, так что на каждую лошадиную силу тут приходится 2,04 кг. Этот показатель, конечно, хуже, чем у купе Centenario (1,97 кг/л.с.), зато куда лучше, чем у обычного родстера Aventador (2,32 кг/л.с.).

Разгон с нуля до сотни занимает у родстера 2,9 с (на 0,1 медленнее купе), до 200 — 8,6 с, до 300 — 23,5 с (тут паритет с купе), а максималка превышает 350 км/ч. При этом тормозной путь со скорости 100 км/ч — всего 30 м.

Ещё интереснее, что Centenario Roadster стал вторым Lamborghini (после купе Centenario) с полноуправляемым шасси. Так что превращение исходного Авентадора в феноменальный Centenario не обошлось форсировкой двигателя или дизайнерскими изысками. Однако разработчики не уточняют, когда внедрят аналогичную систему на обычных серийных «Быках».

Как и купе, родстер получил мультимедийную систему с сенсорным 10-дюймовым экраном, интернет-радио, поддержкой Apple CarPlay и бортовой телеметрией.

Стоимость юбилейного родстера составляет два миллиона евро (не считая налогов), что на 250 000 больше, чем итальянцы просили за аналогичное купе. Однако ещё перед показом в Пеббл-Бич все 20 экземпляров нашли заказчиков. Напомним, год назад на той же самой площадке компания представляла другой открытый автомобиль — Aventador LP 750-4 SuperVeloce Roadster.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...