В нынешнем десятилетии модели Lamborghini не получат наддув

Роберт Есенов, . Фото фирм-производителей

На флагмане Lamborghini Aventador установлен новый мотор V12. Итальянцы умудрились сократить уровень выбросов углекислоты на 20% по сравнению с предшественником, не используя непосредственный впрыск. Но без наддува всё равно не обойтись.

Спортивный итальянский автомобиль и турбонаддув? Это не редкость, особенно когда речь заходит о моделях Ferrari и Maserati. Помните суперкар Ferrari F40, чей 478-сильный мотор V8 2.9 комплектовался двумя турбокомпрессорами? Среди машин с трезубцем в 1980 и 1990 годах иных и вовсе не было — только двухнаддувные модели. А вот фирма Lamborghini турбинами не баловалась — только «атмосферники» V8, V10 и V12. И наддувных моторов у машин из Санта-Агаты не будет до конца десятилетия.

Автомобили Ferrari были наддувными (на фотографии — суперкар F40) и будут — итальянцы уже объявляли ранее, что грядущие модели получат моторы с турбокомпрессорами.

Глава Lamborghini Стефан Винкельманн сказал в интервью изданию Autocar, что его суперкарам точно не светит турбонаддув до конца 2020 года. А потом итальянцы должны будут следовать букве экологического закона. Также Винкельманн заверил, что модель Gallardo нового поколения, которая должна дебютировать в течение двух лет, изначально получит атмосферный мотор с непосредственным впрыском.

Но, честно говоря, мы не сомневаемся, что турбокомпрессоры появятся у машин с изображением быка на крышке багажника раньше конца декады. Ведь соплатформенное с Gallardo купе Audi R8 второй генерации получит двигатель V8 4.0 с двумя «улитками» уже во второй половине десятилетия.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...