Lamborghini › Lamborghini выводит на сцену Женевы обновлённый Gallardo

Вадим Гагарин,

Как и Lamborghini Murcielago LP640, «младшенькая» Gallardo LP560-4 получила весьма агрессивные увеличенные воздухозаборники. А в обновлённой головной оптике появились светодиодные «дневные» секции.

Ровно год назад Lamborghini продемонстрировала облегчённую Gallardo Superleggera и тем самым нанесла удар Ferrari, которая тогда только готовила F430 Scuderia. Но оказалось, что на заводе в Сант-Агате Болоньезе (Sant’Agata Bolognese) и не думали почивать на лаврах — на Женевском автосалоне дебютирует обновлённая версия Gallardo.

Машина получила имя Lamborghini Gallardo LP560-4, и это уже не было секретом. Число «560» означает мощность модернизированного двигателя. Объём V-образной «десятки» с углом развала 90 градусов и непосредственным впрыском увеличили до 5,2 литра. А степень сжатия возросла до 12,5 : 1. Это позволило добавить 40 «лошадок» и 30 «ньютонов» (до 540).

Сзади тоже не спутать новую Gallardo со старой. Вентиляционная решётка теперь простирается на всю ширину кузова. Изменили фонари, а внизу «кормы» красуются две здоровенные «двустволки» выхлопа.

Ну а цифра «4» — ведущие колёса. Благодаря полному приводу, самоблокирующемуся заднему дифференциалу и цепким 19-дюймовым покрышкам Pirelli 560-я «выстреливает» за 3,7 секунды до «сотни» и за 11,8 — до 200. «Максималка» — 325 км/ч.

В великолепный профиль удачно вписались новые и очень красивые колёсные диски, сквозь которые проглядывают весьма нескромные тормоза.

КПП — шестиступенчатая «механика». В качестве опции можно заказать роботизированную коробку, которая теперь переключает передачи на 40% быстрее. Средний расход бензина при таком двигателе заявляют на уровне 14 литров на 100 километров. Правда, верится в это оптимистичное утверждение с большим трудом. Особенно если вспомнить, что Gallardo в городском цикле даже по паспортным данным «пожирает» 22 литра на каждую «сотню».

Интерьер Gallardo LP560-4 отнюдь не спартанский — тут есть и раздельный «климат», и мультимедиа-система с телевизором. Но, взявшись руками за руль, отделанный замшей и карбоном, хочется только одного — утопить педаль газа в пол.

Подвеска LP560-4 получила алюминиевые рычаги и более жёсткие пружины и амортизаторы. «По кругу» установлены тормоза Brembo, а по заказу доступны и карбоно-керамические композитные диски. Так что на треке обновлённая Gallardo должна быть быстрее предшественницы.

В любом случае, со стороны Lamborghini последовала весьма серьёзная заявка на лидерство в сегменте. Сможет ли Gallardo LP560-4 окончательно укрепиться на вершине, или экстремальный Porsche 911 GT2 и бескомпромиссная Ferrari F430 Scuderia ещё поборются? Ждём новостей с гоночных треков.

Родословная

Gallardo появилась в модельном ряду Lamborghini в 2003 году. Пятилитровый двигатель V10 посредством полноприводной трансмиссии истязал покрышки пятью сотнями «лошадок» и разгонял купе до 309 км/ч.

Годом позже несколько Lamborghini Gallardo вступили в ряды итальянской полиции и не только наводили ужас на местных нарушителей скоростного режима, но использовались при неотложной перевозке внутренних органов для трансплантации.

В 2005-м появилась лимитированная серия Gallardo SE (Special Edition) — она отличалась не только характерной окраской, но и модифицированной КПП, которая позволила увеличить «максималку» до 315 км/ч и сократить разгон до «сотни» на 0,2 секунды. Всего произвели 250 машин.

Спустя ещё год Gallardo немного модифицировали — мощность двигателя V10 выросла до 520 «лошадок». Тогда же дебютировало очередное ограниченное издание Gallardo Nera (на фото), которое вышло тиражом 185 экземпляров.

2007 год ознаменовался премьерой Lamborghini Gallardo Superleggera — облегчённая на 100 килограммов версия купе отличалась форсированным до 530 лошадиных сил мотором и достигала «сотни» за 3,8 секунды.

Комментариев пока нет
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.


Комментарии

Загружаем комментарии...