Lada xray. Для «икс-рея» это лишь второй отзыв за всю историю модели. Первый случился осенью 2017 года из-за того, что перетиралась проводка.

У хэтчбеков Lada Xray выявлен дефект передней подвески

Константин Болотов, . Фото и иллюстрации АвтоВАЗа

Для «икс-рея» это лишь второй отзыв за всю историю модели. Первый случился осенью 2017 года из-за того, что перетиралась проводка.

Поворотный кулак нужен в передней подвеске для того, чтобы автомобиль, собственно, поворачивал. Деталь подвергается колоссальным нагрузкам, поэтому её изготавливают из высокопрочного чугуна. Но на АвтоВАЗе что-то пошло не так, и для отливки кулака был использован обычный серый чугун. В сплаве образовались газовые раковины (дефекты в виде полостей), так что рулевой кулак на 7220 хэтчбеках Lada Xray надо проверять и, возможно, менять. Речь о машинах, проданных с ноября 2017 года по сегодняшний день. Список VIN-кодов здесь. А теперь о другом. О будущем.

Хотя лучший проект не определялся, для иллюстрации к новости об акции АвтоВАЗ выбрал концепт Lada X-Moove Ильи Разумова (в середине). Работы можно детально рассмотреть в «крупном плане».

«Будущий флагман Лады» — так было сформулировано задание, которое получили от АвтоВАЗа в феврале студенты Московского политехнического университета. Сначала ребят проконсультировали дизайнеры Стив Маттин и Жюльен Друар, рассказавшие об особенностях «икс-философии» и ДНК бренда. Потом учащиеся полгода готовили свои концепты, еженедельно встречаясь с наставниками. В итоге Маттин и Друар изучили эскизы, отметили интересные решения и… всё. Подобная акция уже проводилась, но тогда был конкурс, а теперь победителей и проигравших нет. Это просто часть стратегии по привлечению талантливой молодёжи.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...