KTM привезла в Женеву серийную версию X-Bow

Вадим Гагарин, . Фото KTM

Пока производство в Австрии не стартовало, сто KTM X-Bow будут сделаны усилиями фирмы Dallara. Каждый обойдётся заказчикам не дешевле 48 тысяч евро.

Полку генераторов адреналина прибыло! Компанию недавно дебютировавшим 500-сильному Caterham и восьмицилиндровому Ariel Atom составил ещё один «псих на колёсах». Правда, уже не «британец» — он родом из Австрии. Фирма KTM представила на Женевском автосалоне серийный X-Bow.

Конечно, особых тайн австрийский родстер уже не таит — известная мотоциклетная контора продемонстрировала свой первый автомобиль ещё в прошлом году. Но всё же любопытно было узнать, какой вариант пойдёт в производство. Впрочем, визуально отличить прототип от его серийного близнеца вряд ли удастся.

Полностью настраиваемая подвеска, гоночные колёса с креплением одной гайкой, тормоза Brembo и самоблокирующийся дифференциал делают из KTM X-Bow Dallara грозное оружие для трек-дней.

Кстати, первенца марки KTM поначалу запустят ограниченным тиражом — всего сделают 100 машин серии Dallara. Название не случайно — оно дано родстеру в честь компании, которая занимается постройкой гоночной техники. Итальянцы помогали KTM в разработке X-Bow.

К салону KTM вряд ли можно подобрать какое-то определение. Ведь его тут… попросту нет! Съёмный руль, педали и ручка КПП — вот и всё, что достанется водителю и пассажиру. Отсутствуют даже сиденья в привычном понимании…[/img]

Вся сотня экземпляров уже распродана, но не стоит отчаиваться — ведь это только начало. В середине года начнётся массовая сборка в городе Грац (Graz), до конца 2008-го должны смастерить ещё полтысячи покорителей извилистых дорожек. И наверняка немалая их часть будет встречаться на альпийских серпантинах.

Так чем же порадует искушённого водителя оранжевый экстремал из Австрии? Двигатель — 2 литра с турбиной, любезно предоставленный Audi, выдаёт 240 «лошадок» и 310 «ньютонов». Не так и много, конечно. Но не стоит забывать о главном — снаряжённой массе.

[img src="/images/lib/articles/additional/preview/1099243.jpeg"]KTM X-Bow Dallara больше напоминает гоночную баркетту, нежели дорожную машину. Путешествие на такой в супермаркет произведёт эффект не меньший, чем высадка инопланетян. Правда, о покупках придётся забыть — класть их некуда.

Да-да, чтобы заставить машину классно ехать, вовсе не обязательно инсталлировать в неё многолитровый мотор с «табуном», способным «вытоптать» всё живое. Достаточно сделать кузовные панели из лёгкого углепластика, выкинуть крышу и лобовое стекло, лишить водителя кондиционера (зачем он, если над головой небо?) и магнитолы. В случае с KTM такая жёсткая «диета» помогла сохранить массу на уровне 700 килограммов!

В основе среднемоторного KTM — карбоновый монокок. Технология, пришедшая прямиком из автоспорта. В Dallara подсобили, не иначе.

Так что «всего лишь» 240-сильный KTM играючи набирает «сотню» за 3,9 секунды, оставляя не у дел обросшие жиром суперкары и быстроходные седаны. И при этом «кушает» в среднем 7,5 литра горючки. Как видите, можно не быть главным врагом экологов и другом нефтяников, чтобы чувствовать себя королём дороги. Достаточно просто купить себе австрийский генератор удовольствия.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...