Kia xceed. Пятидверка производится только в словацкой Жилине. Оттуда машинокомплекты поступают на калининградский завод «Автотор», который осуществляет финальную сборку. Габариты: 4395×1826×1495 мм, между осей — 2650. Клиренс зависит от шин: типоразмер 205/60 R16 — 172 мм, 235/45 R18 — 184.

Открылся приём заказов на кросс-хэтч Kia XCeed

Константин Болотов, . Фото: KIA

Пятидверка производится только в словацкой Жилине. Оттуда машинокомплекты поступают на калининградский завод «Автотор», который осуществляет финальную сборку. Габариты: 4395×1826×1495 мм, между осей — 2650. Клиренс зависит от шин: типоразмер 205/60 R16 — 172 мм, 235/45 R18 — 184.

Сегодня в формате онлайн-конференции состоялась российская премьера приподнятого хэтчбека Kia XCeed, который сама компания считает купе-кроссовером. Традиционных для KIA начальных комплектаций Classic и Comfort на этот раз нет. Базовая версия — Luxe за 1 499 900 рублей. Следом идут исполнения Prestige (от 1 699 900), Premium+ (от 1 929 900) и Premium (от 2 039 900).

Первые три варианта оснащаются турбочетвёркой 1.4 T-GDi (140 л.с., 242 Н•м), тогда как на самый дорогой XCeed ставится турбомотор 1.6 T-GDi (200 л.с., 265 Н•м). Семидиапазонный «робот» и передний привод безальтернативны. Хэтч с агрегатом 1.4 разменивает сотню за 9,5 с, а при двигателе 1.6 — за 7,5. Максималка составляет 200 и 220 км/ч соответственно. Средний расход в городе — 8 и 9,2 л на 100 км.

Светодиодные фары и фонари идут «в базе», как и рейлинги. Предусмотрено семь цветов кузова: белый, чёрный, красный, жёлтый и три серых. Доплата за «металлик» — 10 000 рублей.

В стандартное оснащение Икссида входят шесть эйрбэгов, АБС, ESP, парковочные сенсоры сзади, полностью светодиодная оптика, мультируль с лепестками, «климат», медиацентр с дисплеем на восемь дюймов и поддержкой Apple CarPlay с Android Auto, контроль давления в шинах, помощник при старте на подъёме, «круиз», датчик света. Пакет «тёплые опции» без доплаты подогревает руль, передние кресла, форсунки омывателя, наружные зеркала и включает дополнительный отопитель салона.

Двухзонный климат-контроль имеется по умолчанию. Цифровая приборка диагональю 12,3 дюйма и центральный тачскрин на 10,25 дюйма — прерогатива дорогих версий Premium+ и Premium. В других исполнениях щиток аналоговый, а главный экран восьмидюймовый.

Прямых соперников у псевдокроссовера C-сегмента в России нет, а «стратегическими конкурентами» названы модели DS 4 Crossback (снят с продажи), Toyota C-HR и Peugeot 3008. Цены на C-HR с турбомотором 1.2 (115 л.с., 185 Н•м) и вариатором — от 2 205 000 рублей, тогда как прайс-лист на Peugeot 3008 с наддувным двигателем 1.6 (150 л.с., 240 Н•м) и шестиступенчатым «автоматом» начинается с отметки в 1 859 000. Напоследок заметим, что в Европе у Икссида имеются бензиновая турботройка 1.0 (120 л.с.), турбодизель 1.6 (115 и 136 л.с.), а также гибридная версия PHEV (141 л.с.). В России всё это не планируется.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...