Kia k5. Длина увеличена до 4980 мм (+75), колёсная база достигла 2900 мм (+50). Ширина и высота прежние — 1860, 1445. Дизайн экстерьера ничем не отличается от корейской версии, но это временно.

Седан Kia K5 удлинён для Китая с заменой агрегатов

Константин Болотов, . Фото: KIA

Длина увеличена до 4980 мм (+75), колёсная база достигла 2900 мм (+50). Ширина и высота прежние — 1860, 1445. Дизайн экстерьера ничем не отличается от корейской версии, но это временно.

В Китае открылся приём заказов на «пятый» Kia K5 (Optima). Для рынка КНР модель растянута в длину, переименована в K5 Kaiku и укомплектована отличной от корейской гаммой агрегатов. Турбочетвёрка 1.5 (170 л.с., 253 Н•м) идёт с семидиапазонным «роботом», а наддувный двигатель 2.0 (240 л.с., 353 Н•м) сопряжён с восьмиступенчатым «автоматом». Сюрпризов никаких, ведь удлинённая Hyundai Sonata оборудована аналогично.

Для сравнения: у себя дома «ка-пятый» оснащается турбомотором 1.6 T-GDI (180 л.с., 265 Н•м), атмосферниками 2.0 (160 л.с., 196 Н•м) и 2.0 LPI (146 л.с., 191 Н•м) с восьми- и шестискоростными «автоматами». Осенью у Kia K5 появится «чисто китайская» версия, которая будет производиться на заводе Dongfeng Yueda Kia в Яньчэне.

Слева показан импортируемый «кореец», справа — «китаец» локальной сборки. У Kaiku будут заменены оба бампера. Новый передний выделится L-образными элементами (с Y-разветвлением, как у фар), а задний — хромированной перемычкой между патрубками. Лючок бензобака переедет на правый борт. Добавятся спойлер на крышке багажника и свежий вариант 19-дюймовых дисков.

Центральный тачскрин, имеющий в Корее диагональ 10,25 дюйма (на фото слева), у китайской версии вырастет до 12,3 и тем самым уравняется с цифровой приборкой, соединится с ней без шва. Вместо подстаканников рядом с селектором трансмиссии будет отсек для мелочовки, накрытый шторкой.

Китайскому потребителю KIA сообщает, что седан K5 Kaiku построен на платформе i-GMP третьего поколения и снабжён экономичными агрегатами серии Smartstream (полный привод не упоминается). Мол, модель «вызвала сенсацию» на корейском рынке, собрав 10 000 заказов за три дня. Местный седан получит другую климатическую установку, медиацентр от Baidu и аудиосистему JBL вместо Bose. Цены на Kaiku и новую Сонату ещё не обнародованы.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...