О том, что в гамме паркетника (или кросс-хэтча) Kia XCeed запланирована гибридная версия с зарядкой от розетки, инсайдеры говорили ещё перед премьерой самой модели. Но в июне, представляя XCeed миру, авторы машины ни слова не обмолвились о таком варианте. Мы уж подумали, что информация была некорректной. Но вот теперь двоякодвижимый XCeed вышел на дорожные испытания — и всё сошлось.
Скорее всего, универсал Ceed и паркетник XCeed получат гибридную систему, аналогичную той, что применена в кроссовере Kia Niro PHEV (атмосферник 1.6 на 105 сил, электромотор на 60,5 л.с., шестиступенчатый «робот» с двойным сцеплением, комбинированная отдача 141 л.с.). Полного привода не ожидается и тут.
Наиболее интригующий вопрос во всей этой истории — объём тяговой батареи. Дело в том, что у паркетника Niro он равен 8,9 кВт•ч (что даёт 40-49 км пробега без запуска ДВС). Но у недавно появившегося в Китае близкого родственника под названием Kia K3 PHEV с такой же бензоэлектрической силовой установкой под капотом аккумулятор уже существенно крупнее — 12,9 кВт•ч, что обеспечило седану 80 км хода на одном электричестве. Вообще, у компании большие планы по распространению гибридных версий.