Kia xceed. Описание к единственному пока официальному снимку гласит: европейский дизайн-центр KIA под руководством Грегори Гийома создал «подобный купе» приподнятый городской хэтч (CUV), эмоциональный, динамичный и спортивный.

Грядущий Kia XCeed похвастался цифровой приборкой

Описание к единственному пока официальному снимку гласит: европейский дизайн-центр KIA под руководством Грегори Гийома создал «подобный купе» приподнятый городской хэтч (CUV), эмоциональный, динамичный и спортивный.

В преддверии мировой премьеры паркетника Kia XCeed, которая пройдёт 26 июня, производитель сообщил, что модель будет оснащаться виртуальной панелью приборов Supervision с диагональю 12,3 дюйма и разрешением 1920×720 точек. За неё придётся доплачивать, поскольку «в базе» аналоговый инструментарий разбавит монохромный экранчик на 3,8 дюйма, а средним версиям полагается цветной TFT-дисплей на 4,2 дюйма. Компания столь увлечённо расписывает панель Supervision, будто только что её изобрела, хотя точно такая же приборка есть у седана K900 и флагмана Telluride. Впрочем, пришествие этой опции в сегмент массовых компактов трудно переоценить.

От режимов Normal и Sport зависят скорость реакции на акселератор, настройки рулевого управления и трансмиссии. Картинка и данные в «окне» между виртуальными колодцами меняются кнопками на мультируле. Ясно, что это упрощённая версия панели Supervision, поскольку...

...во флагманском седане Kia K900 есть четыре режима и столько же тем оформления. Отчасти это объясняется наличием полного привода, которого у Икссида, очевидно, не будет.

Эти шпионские кадры сделаны на съёмках фирменного фото под заголовком. Ничего нового к ранее виденным снимкам они не добавили. Мы уже говорили, что XCeed получил оригинальный кузов, а не взял его у хэтча Ceed. Решётка, фары, бамперы — всё своё собственное.

У экстерьера и приборки не осталось никаких секретов, салон вряд ли чем-то удивит, с силовыми агрегатами из арсенала сидовского семейства тоже всё ясно. В Европе ожидаются турботройка 1.0 T-GDI (120 л.с.), турбочетвёрка 1.4 T-GDI (140 л.с.) и дизель 1.6 CRDi (115 л.с.), шестиступенчатая «механика» и семидиапазонный «робот». Вишенкой на торте станет версия GT с мотором 1.6 T-GDi (204 л.с.), также вероятен подключаемый гибрид. Что касается России, то нам XCeed вообще-то никто не обещал.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...