Kia niro. Нынешний, 148-сильный, Niro в США в продажу ещё не поступил, но ожидается в январе. Его прогнозируемый расход в американском комбинированном цикле — 4,7 л/100 км.

Гибрид Kia Niro Plug-in появится следующей осенью

Леонид Попов, . Фото: KIA, Hyundai

Нынешний, 148-сильный, Niro в США в продажу ещё не поступил, но ожидается в январе. Его прогнозируемый расход в американском комбинированном цикле — 4,7 л/100 км.

О том, что у гибрида Kia Niro позднее появится заряжаемая от розетки версия, говорилось ещё на презентации машины в Чикаго в феврале. Теперь же представители компании в интервью изданию Motor1.com раскрыли детали. Якобы в продажу Niro Plug-in поступит в октябре или ноябре 2017 года, и вместо литиево-ионного аккумулятора ёмкостью 1,56 кВт•ч такая версия обзаведётся батареей на 8,9 кВт•ч.

В экономии топлива водителю Niro поможет не только мотор 1.6 с непосредственным впрыском, работающий по циклу Аткинсона, литиевый аккумулятор и электропривод, но и вспомогательная графика на дисплее: плавное движение «выращивает» зелёное деревце.

Числа вместимости батареи — один в один, как у моделей Hyundai Ioniq и Ioniq Plug-in. Неудивительно, ведь Niro и Ioniq используют одну силовую установку, состоящую из 105-сильного мотора 1.6 GDI Kappa III, интегрированного электродвигателя и шестиступенчатого «робота» с двумя сцеплениями. Различается лишь отдача электродвигателя. У простого Ионика и у Niro — 32 кВт, у заряжаемого Ионика — 45 кВт. Понятно, что подключаемый к розетке Kia тоже получит 45-киловаттный.

Под капотом паркетника Niro Plug-in должна оказаться фактически та же система, что мы видим в заряжаемом от сети Ионике, может, с чуть иными настройками.

Менеджеры предсказали для Niro Plug-in пробег в 25−26 миль (40−42 км) на одном электричестве. Это сопоставимо с запасом хода на батарее у заряжаемого Ионика (43−50 км в зависимости от цикла) и больше, чем, к примеру, у пятидверки Toyota Prius Prime (35 км). Впрочем, японцы намерены в будущем практически удвоить свой показатель, чтобы подтянуться к лидеру, — хэтчу Chevrolet Volt (85 км без запуска ДВС).

Бонус

Вчера, 15 декабря, компания KIA рассказала об установлении рекорда Гиннесса: стандартный паркетник Niro стал самым экономичным гибридом, пересекшим США от океана до океана. Уэйн Гердес из Калифорнии и Роберт Уингер из Вирджинии проехали 3715,4 мили (5979 км) от сити-холла Лос-Анджелеса до мэрии в Нью-Йорке, затратив 48,5 галлона топлива (183,6 л), или 3,07 л/100 км.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...