Kia sorento. Новый Sorento разгоняется до сотни за 9,6 с. Базовый старый с бензиновым ДВС, передним приводом и «автоматом» проделывает то же самое за 10,8 с, но стоит от 1 354 900 рублей. «Непраймовый» кроссовер нашёл в России больше 50 тысяч покупателей, поэтому продолжает продаваться.

Новый Kia Sorento оказался дороже всех конкурентов

Константин Болотов, . Фото: Kia

Новый Sorento разгоняется до сотни за 9,6 с. Базовый старый с бензиновым ДВС, передним приводом и «автоматом» проделывает то же самое за 10,8 с, но стоит от 1 354 900 рублей. «Непраймовый» кроссовер нашёл в России больше 50 тысяч покупателей, поэтому продолжает продаваться.

Сегодня начались российские продажи кроссовера Kia Sorento третьего поколения, получившего у нас приставку Prime. Она нужна, чтобы покупатели отличали новую машину от старой, которая остаётся на рынке. Sorento Prime предложен в трёх комплектациях, пяти- и семиместном исполнении. Базовый (версия Luxe) оценён в 2 109 900 рублей. Как и остальные модификации, начальная включает в себя полный привод, турбодизель 2.2 (200 л.с., 441 Н•м) и шестиступенчатый «автомат». Второй вариант Prestige стоит 2 249 900 деревянных, топовый Premium идёт по цене 2 469 900.

В версиях подороже можно выбрать тёмно-коричневую или чёрную лакированную отделку напольной консоли и дверных вставок. Водительское кресло в Премиуме получает уже 14 регулировок с электроприводом, функцию памяти и разделяет с передним пассажирским сиденьем вентиляцию.

Самому доступному Прайму положены АБС, ESC, фронтальные и боковые подушки, оконные «шторки» безопасности. В «базе» — кожаный салон, водительское кресло с десятью электрорегулировками, двухзонный климат-контроль, мультимедийная система с семидюймовым сенсорным дисплеем, навигацией, камерой заднего вида и шестью динамиками, круиз-контроль, передние и задние парковочные сенсоры, датчик света, обогрев руля, а также четырёх сидений, боковых зеркал и зоны покоя дворников. Фары — ксеноновые, все стеклоподъёмники — автоматические.

Поездив на Прайме, мы отметили отличную шумоизоляцию, тяговитый мотор, туповатый «автомат», достойную плавность хода, слабые связь по рулю и управляемость, приятный интерьер. Одним словом, для старого Sorento клиент ещё найдётся.

Kia Sorento Prime выпускают методом крупноузловой сборки на калининградском заводе «Автотор». От него ждём машины и с бензиновыми моторами мощностью в пределах 185–290 л.с., как в Америке.

В богатых комплектациях Kia Sorento Prime получает третий ряд сидений, приборную панель Supervision c цветным TFT-дисплеем, «музыку» с девятью динамиками и сабвуфером, камеры кругового обзора с контролем слепых зон, бесключевой доступ Smart Key, запуск двигателя кнопкой, автоматически открывающийся багажник Smart Tailgate, самопарковщик, датчик дождя, адаптивные ксеноновые фары, панорамную крышу с люком, более роскошную отделку интерьера, колёса диаметром 18 или 19 дюймов вместо 17 и другие шикарные штучки. В этом году корейцы надеются реализовать у нас около тысячи машин.

Модель и комплектация Мотор (мощность, л.с.), трансмиссия* Цена, руб.
Renault Koleos Dynamique Confort 4x4 2,0 Diesel AT62.0 (173), АТ61 743 000
Chevrolet Captiva LT 2.2D AT 5-seats AWD2.2 (184), АТ61 766 000
Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi Comfort AT 4WD2.2 (197), АТ61 874 000
Hyundai Grand Santa Fe 2.2 CRDi Active AT 4WD2.2 (197), АТ62 084 000
Kia Sorento Luxe 2.2 CRDi AWD 2.2 (200), АТ62 109 900
* АТ6 — шестиступенчатая автоматическая коробка передач.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...