Kia picanto,Kia morning. Рестайлинг затронул решётку радиатора и бамперы. Появились новые варианты дизайна опциональных колёсных дисков на 14 дюймов.

Обновлённый хэтчбек Kia Picanto прибудет в Европу в марте

Леонид Попов, . Фото: Kia

Рестайлинг затронул решётку радиатора и бамперы. Появились новые варианты дизайна опциональных колёсных дисков на 14 дюймов.

Сити-кар Kia Picanto второго поколения впервые был показан в Женеве в 2011 году. Там же в 2015-м компания представит рестайлинговую модель. Сначала компания показала новинку в южнокорейском исполнении (на домашнем рынке автомобиль зовётся Kia Morning). Но европейская версия, которую привезут к дилерам в конце марта, фактически аналогична ей. Также идентичны внесённые изменения для пяти- и трёхдверного вариантов.

В базовом интерьере — новая ткань и хромированные ободки на приборах. На старших исполнениях — три новых цветовых варианта оформления с искусственной кожей на креслах (два из них показаны на фото). Причём таким машинам положена ещё и подсветка в ногах. В качестве опции теперь можно получить новую мультимедийку с навигацией и семидюймовым сенсорным дисплеем, «круиз» и ограничитель скорости.

Важная новость для модели, предлагаемой на корейском рынке: появление трёхцилиндрового турбомотора Kappa 1.0 TCI (106 л.с., 137 Н•м, 7,14 л/100 км), сочетаемого с вариатором. Но, увы, в европейском релизе про такой агрегат — ни слова. Зато «атмосферник» 1.0 MPI был модернизирован. Теперь он соответствует нормам выбросов Евро-6. И ещё одна техническая обновка: за доплату можно установить на хэтчбек передние тормозные диски диаметром 252 мм вместо 241 мм (в штатном варианте). Такая замена сокращает тормозной путь со скорости 100 км/ч с 39 до 37 м.

Было – стало

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Каталог машин


Комментарии

Загружаем комментарии...