KIA › Компания KIA Motors пересмотрела российские цены на компактвэн Venga

Роберт Есенов,

На машинах 2011 модельного года со 125-сильным мотором 1.6 могла работать пятиступенчатая «механика». С ноября этого года место этой коробки передач займёт ручная с шестью ступенями. Благодаря ей расход топлива в смешанном цикле упал с 6,7 до 6,4 л/100 км.

Пятидверка Kia Venga — пример неплохого автомобиля, судьбу которому в России подпортили неадекватной ценой сами же создатели. Наверное, одним из самых дорогих компактвэнов в классе должен быть автомобиль с другим именем — за корейский бренд россияне нечасто готовы переплачивать. И, к счастью отечественных потребителей, местное представительство компании KIA ситуацию исправило — подновлённые Венги 2012 модельного года подешевели.

Лёгкая модернизация свелась к расширенному списку дополнительного оборудования. Топовый компактвэн теперь оснащается камерой заднего вида с дисплеем в салонном зеркале, круиз-контролем, панорамной крышей, кабелем для подключения плеера iPod. Но главное — сниженные цены. Если раньше стандартная Venga (мотор 1.4, 90 сил, «механика») стоила 614 900 рублей, то сейчас, став беднее в оснащении (комплектация Classic вместо Comfort), оценивается 599 900. Ближе к народу стала и машина с «четвёркой» 1.6 и «автоматом»: ранее наиболее доступной «автоматической» Венгой была версия Luxe за 712 900 (аналоги 2012 модельного года стоят 719 900), а теперь это звание принадлежит пятидверке в исполнении Comfort за 669 900 рублей.

Самая дорогая Venga — по-прежнему автомобиль с двигателем 1.6, четырёхдиапазонным «автоматом» и уровнем оснащения Prestige. Новое оборудование подняло цену с 738 900 до 769 900 рублей.

Как сильно эти изменения повлияют на рыночное положение Венги? Тяжело сказать. С одной стороны, цены упали, но с другой — это достигнуто путём лишения автомобиля части оснащения. Например, тот же компактвэн Honda Jazz стоит всего на 15 тысяч рублей больше (от 615 тысяч), но его мотор мощнее, а комплектация богаче. А ещё есть симпатичная пятидверка Opel Meriva (100 л.с., «механика»), цены на которую стартуют с отметки 589 тысяч. Но у Опеля другая проблема — модификация с АКП доступна только с турбодизелем 1.7 CDTI и оценивается минимум в 799 500 рублей.

Комментариев пока нет
Поделиться
Лайкнуть
Отправить
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...