Объявлены российские цены на новое поколение Kia Picanto

Kia picanto. Поначалу клиентам будут предлагаться только пятидверные хэтчбеки Kia Picanto. Продажи трёхдверок в России должны начаться ближе к концу года. Тогда же корейцы объявят и цены на них.
Сергей Удачин, . Фото: DRIVE.RU

Поначалу клиентам будут предлагаться только пятидверные хэтчбеки Kia Picanto. Продажи трёхдверок в России должны начаться ближе к концу года. Тогда же корейцы объявят и цены на них.

Вторую генерацию довольно успешной микролитражки Picanto, дебютировавшей в этом году в Женеве, компания KIA начнёт продавать в России буквально через пару недель. С 20 июня у всех местных официальных дилеров корейской марки появятся автомобили для демонстрации в шоу-румах и для проведения тест-драйвов, а также первые товарные машины для продажи.

В России модель будет предлагаться с парой бензиновых моторов семейства Kappa. В тандеме с 69-сильной (95 Н•м) «трёшкой» 1.0 агрегатируют только пятиступенчатую «механику», а в паре с 85-сильной (121 Н•м) «четвёркой» 1.2 исключительно четырёхдиапазонный «автомат». Всего предусмотрено пять комплектаций (Standart, Standart+, Classic, Comfort и Luxe), однако машины в топовом исполнении можно будет получить лишь с более мощным силовым агрегатом.

Все поставляемые в Россию машины будут иметь увеличенный до 152 мм дорожный просвет, комплект брызговиков, складывающееся в соотношении 60/40 заднее сиденье и крепления Isofix.

Самая доступная версия Picanto с неокрашенными бамперами, обутая в 13-дюймовые стальные диски, будет стоить 354 900 рублей. По умолчанию «в базе» у микролитражки будут присутствовать боковые зеркала с электроприводом и обогревом, регулируемый по наклону руль с электроусилителем, передние и задние электростеклоподъёмники, бортовой компьютер и обогрев передних кресел. Никакого кондиционера и аудиосистемы, зато есть центральный замок, иммобилайзер и дневные ходовые огни. Доплата за мотор 1.2 и «автомат» составит 40 000 рублей.

По умолчанию в машине будет аудиоподготовка с двумя динамиками в передней панели. Дополнительные два динамика в задних дверях будут устанавливаться только на двух самых дорогих версиях вместе с CD/MP3-аудиосистемой с возможностью подключения внешних носителей.

Чуть большие 14-дюймовые стальные диски увеличат цену машины на 5000 рублей, а за окрашенные в цвет кузова бампера придётся добавить ещё 10 000 рублей. В дорогой версии Comfort за 459 900 с «механикой» и 499 900 с «автоматом» в списке оснащения будут присутствовать хромированные дверные ручки и боковые зеркала в цвет кузова, противотуманки, кожаный мультируль, тахометр, АБС, боковые надувные подушки, активные подголовники, кондиционер, аудиосистема и даже обогрев руля.

Что до конкурентов, то на фоне свежего Chevrolet Spark (от 379 000 рублей), Citroen C1 (от 370 000 рублей) и его близнеца Peugeot 107 (от 350 000 рублей) новичок выглядит весьма внушительно и привлекает не только низкой базовой ценой, но и довольно неплохим оснащением. Ископаемую фиатовскую Панду (от 395 000 рублей) и модный ретрохэтчбек Fiat 500 (от 552 000 рублей) мы уже в расчёт не берём, впрочем, как и остатки узбекских Матизов (от 192 000 рублей). Есть ещё «японец» Suzuki Splash, который продаётся у нас пару лет, но не смотря на приличное оснащение стоит он минимум 489 000 рублей, что существенно дороже неплохо оборудованной базовой Пиканты.

В топовом исполнении за 549 900 рублей машины оборудуют сигнализацией, бесключевым доступом Smart Key с запуском мотора кнопкой на панели и климат-контролем. Такую малолитражку можно будет отличить по 14-дюймовым литым дискам, боковым зеркалам со встроенными светодиодными поворотниками и функцией складывания, накладным пластиковым порогам, диодным ходовым огням и стоп-сигналам.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Каталог машин


Комментарии

Загружаем комментарии...