В Корее начались продажи гибридного седана KIA

Kia cerato,Kia forte,Kia cerato hybrid,Kia forte hybrid. Аэродинамику Forte LPI Hybrid значительно улучшили ради дополнительной экономии топлива. Коэффициент аэродинамического сопротивления был снижен до 0,26, у стандартного седана — 0,29.
Евгений Багдасаров, . Фото: KIA

Аэродинамику Forte LPI Hybrid значительно улучшили ради дополнительной экономии топлива. Коэффициент аэродинамического сопротивления был снижен до 0,26, у стандартного седана — 0,29.

Корейская фирма KIA грозилась первой вывести на внутренний рынок гибрид. Создать его она хотела на базе седана Forte, известного в России под именем Cerato. Однако приоритет вначале был отдан схожей модели Hyundai — седану Elantra LPI. И только после дебюта модели от материнской компании начались продажи аналогичного автомобиля под маркой KIA.

У двух корейских гибридов одна и та же силовая установка. Двигатель внутреннего сгорания 1.6 о 114 «лошадях» работает на сжиженном газе. Электромотор мощностью 15 кВт помогает при разгоне, а во время торможения служит генератором, подпитывая литиево-ионные аккумуляторные батареи.

Элантра и Forte имеют одинаковую массу (1297 кг) и потребляют 5,6 л газа на 100 км. Однако заявленный выброс диоксида углерода у Kia ниже, чем у седана Hyundai, — 99 г/км против 102.

Планов поставлять Forte LPI Hybrid на экспорт пока нет. Тем не менее компания KIA заявила, что работает над бензиновыми «подключаемыми» гибридами (plug-in hybrids) для Европы и начнёт их продажи в 2013 году.

Цены на Forte LPI Hybrid начинаются с 20,54 миллиона вон ($16 180). Ровно столько же просят за гибридную Элантру. Для сравнения: обычный седан Forte в базовом исполнении стоит 11,9 миллиона вон ($11 300). Однако представители KIA утверждают, что при ежегодном пробеге не менее 20 тысяч километров гибрид окупится за три года.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...