Новый флагман компании KIA оказался серийным убийцей надежд

Kia cadenza. Красивое итальянское слово cadenza будет украшать бизнес-седаны KIA, сделанные на экспорт. На южнокорейском рынке машина останется при скупом индексе K7.
Роберт Есенов, . Фото: KIA

Красивое итальянское слово cadenza будет украшать бизнес-седаны KIA, сделанные на экспорт. На южнокорейском рынке машина останется при скупом индексе K7.

Седан Kia Opirus — ведущая модель корейской фирмы. А ещё один из самых спорно выглядящих современных автомобилей KIA. Эдакий шарж на четырёхглазую мерседесовскую «ешку» с налётом азиатской фантазии. И наконец, Opirus — это почти история: к дебюту готовится флагман Cadenza.

Новинка вышла немного короче и ниже Опируса (габариты — 4965×1850×1475), притом на 130 кг легче. Колёсная база Каденцы увеличилась на 45 мм и составляет теперь 2845 мм. Вырос и объём багажника — до 451 л (при 440 л у Опируса).

Красивое имя. Равно как и его значение. Каденция — виртуозная вставка в музыкальном произведении, которая его венчает. Исполняется, что характерно, зачастую в порядке импровизации. Вот и дизайнеров идеи, воплощённые в концепте Kia KND-5, не сковывали. Серийный образец очень похож на него, но приземистого силуэта с хищной головной оптикой нет и в помине.

Дизайн модели выполнен художниками из команды Питера Шрайера.

Updated Корейский седан будет оснащаться 290-сильной «шестёркой» Lambda 3.5, пик крутящего момента которой приходится на 338 Н•м. В тандеме с шестиступенчатым секвентальным «автоматом» мотор способен разгонять седан массой 1575 кг до сотни за 7,2 c. Предельная скорость Cadenza с таким двигателем составит 230 км/ч. Чуть позже станут известны характеристики ещё двух более компактных бензиновых агрегатов мощностью от 165 л.с., которые также будут устанавливаться на автомобиль.

Автомобиль получит оборудование по статусу: активную подвеску, вентиляцию передних сидений, подогрев руля, двухзонный климат-контроль, систему бесключевого доступа и кнопку Start вместо замка зажигания.

Производство бизнес-седана начнётся на заводе KIA в южнокорейском городе Хвасон до конца ноября. Пока машина будет выпускаться исключительно для внутреннего рынка. Экспортировать Каденцу корейцы собираются с января 2010 года.

Седан бизнес-класса Cadenza построен на новой переднеприводной платформе Type-N.

Официально модель представят на автосалоне в Саудовской Аравии 12 декабря, а затем на международном мотор-шоу в Дубае 15 декабря. Продажи седана в странах Центральной и Южной Америки, Карибского бассейна, в Африке и Азии (за вычетом Китая) начнутся в марте. Китайские дилеры производителя получат новинку не раньше июня, а вот о своих планах на Европу и США корейцы пока умалчивают.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...