Корейцы никак не хотят отправить флагманский Opirus на покой

Kia opirus. Opirus — последний автомобиль старой закалки в нынешнем модельном ряду KIA. Он дитя эпохи, когда корейцы во что бы то ни стало стремились причесать свои машины под сильных и стильных мира сего. Вот и вдохновились они шесть лет назад «двести десятым» Мерседесом.
Кирилл Иванов, . Фото: Carscoop

Opirus — последний автомобиль старой закалки в нынешнем модельном ряду KIA. Он дитя эпохи, когда корейцы во что бы то ни стало стремились причесать свои машины под сильных и стильных мира сего. Вот и вдохновились они шесть лет назад «двести десятым» Мерседесом.

Странному сочетанию седанов Mercedes E-class (W210) и Jaguar S-Type c шильдиком KIA, имя которому — Opirus, стукнуло шесть лет. Автомобиль был поставлен на конвейер в 2003 году, три года спустя перенёс первую плановую операцию по фейслифтингу, и мировая общественность готовилась к тому, что машину вот-вот заменят чем-нибудь посимпатичнее и посовременнее. Но нет, на днях седан ещё раз омолодили.

Изменений немного. Больше хрома, слегка вытянута фальшрадиаторная решётка, немного изменены бамперы, а задние фонари и поворотники стали светодиодными. Всё это должно было приукрасить автомобиль, однако шарма ему не добавило.

Хромированные колёсные диски тоже стали новыми — диаметром 18 дюймов.

Куда лучше корейцам удалась работа с технической составляющей. Старый пятиступенчатый «автомат» заменили новым шестидиапазонным. А все три доступные бензиновые «шестёрки» стали мощнее и экономичнее. Более слабый V6 3.3 теперь развивает на 12 л.с. больше — 259, а расход топлива сократился на 12,2% и составляет 10,1 л. Топовая V6 3.8 прибавила 20 «лошадок» (теперь их у неё 284), а самый слабый мотор, объёмом 2,7 л, получил дополнительно лишь 3 л.с. (итог — 195 сил).

Внутри — новые кожаные сиденья с вентиляцией, более мягкое освещение салона, вставки под полированное чёрное дерево, а также новый 3,5-дюймовый дисплей мультимедийной системы, перекочевавший сюда из седана Hyundai Equus.

На том инновации и заканчиваются. Чудо поступило в продажу на рынок Южной Кореи ещё вчера, а что будет с остальными странами, пока непонятно. Да и вряд ли кому-то это очень уж интересно, тем более россиянам, которые за весь прошлый год купили лишь 267 Опирусов. И правильно: если так хочется отведать корейского блюда, лучше дождаться следующего поколения автомобиля на новой платформе, с полным приводом, семиступенчатым автоматом, обладающего вдобавок приятной внешностью. Дебют запланирован на конец года.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...