В семье Kia Sorento вырос интеллигент во втором поколении

Kia sorento. На помощь новым двигателям пришли новые коробки передач. Вместо пятиступенчатого «автомата» Kia Sorento второго поколения получит автоматическую трансмиссию с шестью скоростями.
Роберт Есенов, . Фото: KIA

На помощь новым двигателям пришли новые коробки передач. Вместо пятиступенчатого «автомата» Kia Sorento второго поколения получит автоматическую трансмиссию с шестью скоростями.

Первая генерация внедорожника Kia Sorento, появившаяся в 2003 году, внушала доверие. Корейский автомобиль с приятной внешностью солидного кроссовера не был беспомощным и на бездорожье. Машина второго поколения от привычной всё же к сельским трактам предшественницы отличается заметно. И в первую очередь — технической частью.

Грязи в жизни Sorento теперь будет меньше: сделана новинка на платформе кроссовера Hyundai Santa Fe. А это означает наличие несущего кузова, подвесок McPherson спереди и сзади вместо «двухрычажки» и зависимой конструкции. Будет полный привод с автоматически подключаемой задней осью, и никакого вам жёстко подключаемого передка.

С новым 200-сильным турбодизелем «кореец» потребляет 7,1 л топлива на 100 км в смешанном цикле. Нынешний 170-сильный мотор 2.5 кушает на 0,8 л больше.

Изменилось и лицо. У внедорожника оно теперь лощёное, фирменное, да ещё и укрупнённое. «Ишь, очки нацепил!» — захочет бросить едущий рядом с Sorento, но поостережётся: мускулистые колёсные арки и выштамповки на боковинах а-ля Kia Forte вызывают уважение.

В длину автомобиль вытянулся на 95 мм (4685), в ширину — на 35 (1885). Уменьшились только высота (на 15 мм, до 1710) и колёсная база (на 10 мм, до 2700). Кстати, по последнему показателю «кореец» по-прежнему не чемпион: у Nissan Pathfinder и SsangYong Rexton база гораздо больше.

В списке оснащения присутствуют мультимедийный комплекс с навигацией, система бесключевого доступа к салону и два панорамных люка в крыше.

А что творится под капотом? Вместо 170-сильного дизеля 2.5 появится новейший турбодизель 2.2 (200 «лошадей», 445 Н•м). Базовым и топовым двигателями на родном рынке станут «четвёрка» Theta 2.4, выдающая 175 сил и 230 Н•м, и «шестёрка» 2.7 LPI, работающая на сжиженном газе. Но, например, в США будут доступны и версии с двигателем Lambda V6 3.8 (275 сил, 362 ньютон-метра).

На североамериканский рынок новый Sorento поступит к концу 2009 года. Американцам будут доступны версии с мотором V6 3.8 и, может быть, нынешним V6 3.3.

Долгожданный Sorento, продажи которого в Южной Корее должны начаться весной, официально дебютирует в начале апреля на Сеульском мотор-шоу. Очевидно, оно всё-таки откроется, хотя участвовать в нём отказались крупнейшие европейские и японские концерны.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...