Kia KOUP привёл в замешательство американских граждан

Kia koup,Kia concept. Как вам такой «кореец»? Согласитесь, не так уж плохо выглядит. Похоже, в KIA научились делать эффектные машины. Но… не так всё просто.
Дмитрий Абрамов, . Фото KIA

Как вам такой «кореец»? Согласитесь, не так уж плохо выглядит. Похоже, в KIA научились делать эффектные машины. Но… не так всё просто.

Американским посетителям автосалона в Нью-Йорке не позавидуешь. Участники до того хотели их удивить, что, похоже, немного перестарались. Только-только смятенная публика отошла от потрясения, вызванного Scion Hako, как пришлось удивляться вновь.

Отличилась KIA. Американское подразделение корейского производителя представило ярко-красное купе под названием KOUP. Эффектный, стильный автомобиль посетителям очень понравился. Конечно, некоторые не преминули заметить, что без влияния Honda Civic тут никак не обошлось. Действительно, общие черты с американской версией определённо проглядываются. Но сходство не настолько очевидно, чтобы создателей KOUP можно было обвинять в плагиате. Никому это и в голову не пришло.

С какой стороны на него ни смотри, скучать глаз не будет. К тому же две выхлопные трубы и диффузор вполне адекватно отображают потенциал машины.

Под капотом у выставочного красавца стоит просто великолепный агрегат! Двухлитровый Theta II с непосредственным впрыском GDI (Gasoline Direct Injection) и турбиной twin-scroll развивает 290 лошадиных сил. А в интервале от 2000 до 4000 об/мин получается максимальный крутящий момент в 392 ньютон-метров. Динамические характеристики авторы пока не сообщили, но и так понятно, что они более чем достойные. Смущает, правда, что вся эта дурь обрушивается исключительно на передний привод.

Салон Kia KOUP выдержан в фирменном стиле компании. Может, он не фонтанирует оригинальными идеями, но зато достаточно удобен. Ах да, «гриб» рычага автоматической КПП очень забавно смотрится.

Остальная техническая начинка тоже на уровне. Схематически подвеска не является революцией. Стойки McPherson спереди и независимая, на двойных рычагах, сзади. Однако работой амортизаторов управляет система CDC (Continuous Damping Control), которая постоянно «играет» их жёсткостью, по уверению разработчиков, наделяя купе отменной управляемостью. Есть, разумеется, система стабилизации ESC и шесть подушек безопасности.

Да уж, в таком салоне будет светло почти всегда. А вот можно тут «выключить свет» или нет, создатели пока не рассказали.

Создатели KOUP изо всех сил старались наделить автомобиль спортивным характером. Для этого (не везде, конечно, но кое-где) они внедрили карбоновые вставки. Крыша у машины полностью стеклянная, но в ней «вырезаны» два люка. По замыслу разработчиков, под ними водитель и передний пассажир легко смогут вообразить себя обитателями кабины истребителя.

Многим бросилось в глаза некоторое сходство этих автомобилей. Надо сказать, что-то общее у них действительно есть.

Что ещё интересного? Публике очень понравились впечатляющие 19-дюймовые колёса (тоже с карбоновыми вставками). Спиц у них немного, и они не очень толстые — надо же выставить напоказ тормозные суппорты Brembo и вентилируемые тормозные диски. Очень приглянулась и эффектная «галочка» оконной линии. От передней стойки она опускается, потом следуют изгиб и плавный, но уверенный подъём вплоть до задней стойки. Здорово!

Совершенно не обязательно думать, что перед вами бескомпромиссный суперкар. В дальних поездках Kia KOUP непременно порадует водителя и пассажиров продувинутой аудиосистемой на 8 колонок, встроенным модулем Bluetooth и навигационной системой, поддерживающей технологию Map on Demand.

«О’кей, сколько стоит?» — оглядев машину, прямо спросили американцы, которые из Hyundai Genesis Coupe и Kia KOUP выбрали второй вариант. Но этот незатейливый, в общем-то, вопрос привёл представителей KIA в полнейшее замешательство. «Вообще-то, это всего лишь концепт» — разводя руками, ответствовали они. Оказалось, что KOUP разработан силами KIA Motors America Design Center в Калифорнии и отображает форму и эволюцию будущих моделей компании. Когда это будущее станет настоящим, представители корейского производителя сказать не смогли.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...