Jeep cj-8 scrambler. Внедорожник Jeep CJ-8 Scrambler — лакомый кусок для коллекционеров. С 1981 года по 1986-й построено всего 27 792 машины. Для сравнения, за 11 лет производства модель CJ-7, на которой основана модификация с удлинённой колёсной базой, разошлась тиражом 379 299 экземпляров.

Фабрика одежды возродила Jeep CJ-8 Scrambler для путешествий

Илья Кузьмин, . Фото: Ball and Buck

Внедорожник Jeep CJ-8 Scrambler — лакомый кусок для коллекционеров. С 1981 года по 1986-й построено всего 27 792 машины. Для сравнения, за 11 лет производства модель CJ-7, на которой основана модификация с удлинённой колёсной базой, разошлась тиражом 379 299 экземпляров.

Модель Jeep CJ появилась в 1944 году как гражданская версия знаменитого внедорожника Willys. Более чем за сорок лет сборки разными производителями выпущено семь поколений машин, а в 1986-м автомобиль сменил всем известный Wrangler. Среди последних модификаций армейского наследника был пикап Jeep CJ-8 Scrambler. Вследствие малого тиража эти версии особо ценятся энтузиастами, и для них у текстильной фирмы Ball and Buck есть хорошие новости. Совместно с именитыми партнёрами американцы дополнили свою серию модифицированных «восьмёрок» Signature Edition особой линейкой ARB Overland Edition.

Новинку отличает оборудование ARB: это диодная светотехника, тент на кузове, встроенный воздушный компрессор, резервуары для пропана, топлива и воды. Машину можно окрасить в один из четырёх колеров: Coronado Sand, Everglades Green, Chesapeake Grey или Sutton Black.

Автомобиль получил усиленные передний и задний бамперы. Спереди предусмотрена лебёдка Warn M8000 с тяговым усилием до 3630 кг. Сзади имеется сцепное устройство. Колёса Raceline укомплектованы внедорожными шинами BF Goodrich AT2.

Если идейным вдохновителем стал производитель премиальной одежды и обуви для активного отдыха, то исполнителем задуманного явилась компания Bird Buggy, которая строит автомобили и багги для перевозки животных. Её руководитель, Кайл Смит, собирает каждую машину собственными руками. Но и упоминание коллектива ARB в названии не случайно — фирма предоставила основные компоненты для проекта. Среди них 50-миллиметровый лифт-комплект подвески Old Man Emu, система впуска Safari Snorkel, пневматические блокировки переднего и заднего дифференциалов. Полный привод подключается жёстко.

Особая гордость текстильной компании — конечно, интерьер. Для его создания используется высококачественная кожа и латунная фурнитура. Пассажиров должны порадовать современный комплекс кондиционирования и аудиосистема Alpine.

Под капотом может разместиться атмосферная «восьмёрка» Vortec LMF 5.3 (314 л.с. и 453 Н•м). Такие использовались на вэнах Chevrolet Express и GMC Savana. Однако в качестве альтернативы заказчикам предложен четырёхцилиндровый турбодизель Cummins R2.8 (163 л.с. и 420 Н•м). Тягу обрабатывает четырёхступенчатая «механика» и двухступенчатая раздатка. На создание одного внедорожника особой серии понадобится от шести месяцев до года. Цена — от 110 000 долларов (7,95 млн рублей), в то время как машину Signature Edition компания Ball and Buck подготовит минимум за 85 000 (6,15 млн рублей).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...