Jeep wrangler. На фоне лишённого стёкол концепта серийный Rubicon 392 (на фото) выглядит как обычный Wrangler. «Заряженную» версию проще всего опознать по капоту с замками и горбом трёхуровневого воздухозаборника, который нужен и системе Hydro Guide для преодоления бродов глубиной до 825 мм.

Дополнено: Jeep Wrangler Rubicon 392 отличился «восьмёркой»

Константин Болотов, . Фото: Jeep

На фоне лишённого стёкол концепта серийный Rubicon 392 (на фото) выглядит как обычный Wrangler. «Заряженную» версию проще всего опознать по капоту с замками и горбом трёхуровневого воздухозаборника, который нужен и системе Hydro Guide для преодоления бродов глубиной до 825 мм.

«В последние годы энтузиасты требуют Wrangler с двигателем V8, и новый концепт Rubicon 392 доказывает, что у нас есть возможность построить такую машину», — обнадёживает глава марки Jeep Джим Моррисон. Шоу-кар получил мотор V8 6.4 (456 л.с., 610 Н•м) с восьмидиапазонным «автоматом», двухскоростную раздатку Selec-Track (привод — постоянный полный), мосты Dana 44 с передаточным отношением 3.73:1, электрические блокировки Tru-Lok переднего и заднего дифференциалов, 17-дюймовые колёса с 37-дюймовыми шинами и разнообразные аксессуары.

У прототипа имеется только лобовое стекло. Вместо жёсткой крыши — складной верх Sky One-touch. Кузов окрашен в колер Granite Crystal, тогда как деталям экстерьера придан бронзовый оттенок.

Заводской комплект Jeep Performance Parts лифтует подвеску на два дюйма, повышая клиренс до 336,5 мм и позволяя форсировать брод глубиной в 864 мм. Угол въезда — 51,6 градуса, съезда — 29,5°, рампы — 40,1°. Звучание двухрежимного выпуска меняется одним нажатием кнопки.

Рама модифицирована. Улучшены опоры двигателя (его объём — 392 кубических дюйма, отсюда название концепта). В подвеске появились новые однотрубные амортизаторы Fox из алюминия. В результате вездеход разгоняется до 96,5 км/ч менее чем за пять секунд. «Jeep прислушивается к своим клиентам. Мы оценим их реакцию на новый концепт», — обещает Моррисон. Компания подчёркивает, что предыдущий внедорожник с «восьмёркой» предлагался в 1981 году: это был Jeep CJ с мотором V8 5.0 (127 л.с., 298 Н•м).

Дополнение от 16.11.2020

Интерьер шоу-кара, по словам Джипа, отличается кожаными сиденьями красного цвета Red Rock с золотистой прострочкой и «производительным» рулём (performance steering wheel).

Компания Jeep опубликовала в Инстаграме два видео (первое, второе), показав предсерийный Wrangler V8 и сообщив, что его продажи начнутся в 2021 году. «Некоторые концепты настолько мощны, что врываются в реальность», — говорится в кратком описании. Если пандемия позволит провести «восьмицилиндровую» премьеру перед публикой, дебют может состояться на автошоу NYIAS в Нью-Йорке 2–11 апреля. Американская пресса считает, что умощнение Рэнглера имеет одну цель — прищучить лишённый атмосферной «восьмёрки» Ford Bronco.

Дополнение от 17.11.2020

Товарный Rubicon 392 (на фото) можно сделать копией шоу-кара, использовав аксессуары Jeep Performance Parts и компоненты от ателье Mopar. Правда, в складной мягкой крыше и отсутствии стёкол нет ничего уникального, ведь «раздеть» можно любой Wrangler, даже гибрид 4xe.

Серийный Jeep Wrangler Rubicon 392 не заставил себя ждать. Отдача бензинового атмосферника V8 6.4 оказалась даже выше, чем на концепте, — 476 л.с. (+20), 637 Н•м (+27). В разгоне до 60 миль в час (96,5 км/ч), занимающем лишь 4,5 с, мотору помогает восьмиступенчатый «автомат» с подрулевыми лепестками. Система постоянного полного привода Selec-Trac 4WD имеет четыре режима: Auto, High, Neutral, Low.

В салоне появилась одна новая деталь — выделенный красным рычажок, отвечающий за электронную блокировку дифференциалов. Кнопка Sway Bar отключает передний стабилизатор поперечной устойчивости. Семидюймовый дисплей в приборке и двухзонный «климат» ничем не примечательны.

Двух- и трёхдверных модификаций не планируется. Цены ещё не обнародованы, поскольку старт продаж в США намечен на первый квартал 2021-го. Тем не менее ясно, что Wrangler Rubicon 392 будет дороже текущей топ-версии High Altitude, требующей $49 495 (3,78 млн рублей). Премьера восьмицилиндрового Рэнглера начнётся сегодня в 20:00 по Москве на канале Джипа в YouTube.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...