Jeep › Кроссовер Jeep Compass кардинально переменился в лице

Сергей Удачин,

Автомобиль будет предлагаться в трёх конфигурациях: стандартной, Latitude и Limited. Среди прочих цветов кузова будет доступен редкий вишнёвый колер Deep Cherry Red Crystal Clear Coat. Тираж машин с таким окрасом ограничен.

Разоблачающие серии шпионских снимков, сделанные в США совсем недавно, предвещали скорый рестайлинг кроссовера Jeep Compass. Не дожидаясь январского мотор-шоу в Детройте, производитель явил публике обновленца и рассказал о том, как преобразились его стиль и внутренний мир.

Совершенствуя облик проходимца, дизайнеры решили придать лупоглазому автомобилю шика и лоска, чтобы он стал похожим на своего роскошного старшего «брата» — новый внедорожник Jeep Grand Cherokee. Для этого был переиначен передок машины: у неё, в частности, новые капот, крылья, бампер с некрашеной защитной «губой» снизу, а также головная оптика, как у «индейца», и фирменная фальшрадиаторная решётка с семью прорезями, отделанными хромом.

Продажи обновлённого кроссовера, выпускаемого заводом Chrysler в Бельведере (штат Иллинойс), начнутся в США до конца текущего года. Машины в салонах дилера появятся в ближайшие пару недель.

Корма кроссовера видоизменилась не так сильно. Здесь новые задние светодиодные фонари и бамперы чуть иной формы. Также добавился спойлер на крыше, выкрашенный в цвет кузова. У версии Limited хромом отделаны верхняя часть бампера и насадка на выпускную систему. Из прочих обновок отметим укороченные рейлинги, а также 17-дюймовые литые диски (стандартное исполнение) и 18-дюймовые легкосплавные либо хромированные колёса видоизменённого дизайна (для версии Limited).

В интерьере кроссовера, помимо всего прочего, отличная от прежнего отделка кресел, видоизменённые дверные ручки и органы настройки зеркал.

В салоне большая часть нового — перед водителем. Прежде всего это выполненная из более мягкого на ощупь пластика передняя панель со сглаженными и закруглёнными углами, новыми воздуховодами, центральной консолью, климатическим блоком и перерисованным приборным щитком. Сюда также установлен более пухлый мультируль, с которого можно управлять музыкой, круиз-контролем, телефоном и не только.

Конструкторы Крайслера поколдовали и над подвеской проходимца, перенастроив её на более комфортный лад. Для этого на машину были установлены новые пружины, амортизаторы, а также задние стабилизаторы поперечной устойчивости большего диаметра.

Как и актуальный пока ещё Jeep Compass, обновленец будет оснащаться двумя бензиновыми моторами — 2.0 (159 л.с., 191 Н•м) и 2.4 (174 л.с., 224 Н•м), агрегатированными с пятиступенчатой «механикой» и откалиброванным для получения оптимальных характеристик вариатором. Модель, как и прежде, будет доступна в США со стандартной передне- или полноприводной трансмиссией Freedom Drive I (постоянный полный) либо Freedom Drive II (с возможностью понижающей передачи).

Было — стало

Комментариев пока нет
Поделиться
Лайкнуть
Отправить
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...