Jeep › Jeep представила пятидверную версию Wrangler

Влад Клепач,

Jeep Wrangler — один из немногих внедорожников, до сих пор остающихся настоящими вездеходами. А теперь у него есть и пятидверная версия.

В мире не так много внедорожников, которые, некогда бывшие настоящими «проходимцами», хранят эту традицию до сих пор. Большинство японских и европейских машин уже давно перестало барахтаться в грязи. Да, у них появились кожаные сиденья и климат-контроли. Многие из них даже стали престижными. Но где они, эти аскетичные покорители джунглей и пустынь? Ах, вот где — на парковках дорогих ресторанов! А куда податься настоящему «джиперу», для которого внедорожник — это именно внедорожник, а не пафос на колёсах? Конечно же, в салон Jeep!

Сам Jeep, кстати, тоже давно «обуржуазился», но одна «настоящая» машина у него всё-таки осталась. Это старина Wrangler. Первый гражданский Джип был произведён более 60 лет назад — в далёком 1945 году. Это был фактически тот же автомобиль, который воевал во Второй Мировой, максимально простой и функциональный. И Wrangler — это его современное воплощение. Он настолько же прост, насколько позволяет время. Jeep — это, если хотите, спортивный автомобиль. Нет, конечно же, с BMW он тягаться не собирается: там, где он ездит, любая BMW утонет (если не сядет на брюхо раньше, конечно же). Его стихия — природа и приключения.

У водителя Wrangler есть одна проблема — он постоянно ломает голову, куда бы ещё забраться на своём Джипе.

Трёхдверный Wrangler нам показали ещё на автосалоне в Детройте, а сейчас — время дебюта пятидверной версии. Собственно, кроме двух дополнительных дверей, отличий здесь никаких, поэтому напомним основные черты Рэнглера нового поколения.

Удобств здесь по-прежнему немногим больше чем в Уазике. Здесь есть… эээ… магнитола и… кондиционер. Пожалуй, всё. Ну, здесь ещё имеются «приметы времени» — подушки безопасности, ESP и прочее. Но сути дела это не меняет. Jeep Wrangler — это по-прежнему не игрушка, а машина для настоящих мужиков. Волосатых, вонючих и небритых. Для крутых ребят, одним словом.

Конечно, в Wrangler появились некоторые удобства. Но их — минимум.

Так вот, новый Wrangler ещё круче. У него ещё больше клиренс, ещё лучше трансмиссия, ещё жёстче кузов. Угол въезда — 44,3 градуса, а съезда — 40,4. С такой геометрической проходимостью надо ещё придумать, что бы на Рэнглере такое переехать. Более того, здесь есть «отстёгивающиеся» стабилизаторы поперечной устойчивости, а рама стала вдвое жёстче на кручение. Про понижающие передачи, блокируемые дифференциалы повышенного трения и 32-дюймовые внедорожные шины BF Goodrich, думаем, можно и не говорить. С такими возможностями — хоть на край света!

За приключениями можно отправляться осенью этого года, когда автомобиль поступит в шоу-румы дилеров, а пока можете купить палатку и резиновые сапоги — их в базовой комплектации Wrangler почему-то до сих пор нет.

Комментариев пока нет
Поделиться
Лайкнуть
Отправить
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Каталог машин


Комментарии

Загружаем комментарии...