Jaguar e-type,Eagle lightweight gt. Компания Eagle, занимающаяся Ягуарами E-Type уже больше 35 лет, собирается делать по два автомобиля Eagle Lightweight GT в год. Цены не названы, но похожие по конструкции модели Eagle стоят по 700 тысяч фунтов стерлингов (60 млн рублей).

Фирма Eagle выпустит свой Lightweight E-Type на дороги

Давид Шенгелия, . Фото: Eagle

Компания Eagle, занимающаяся Ягуарами E-Type уже больше 35 лет, собирается делать по два автомобиля Eagle Lightweight GT в год. Цены не названы, но похожие по конструкции модели Eagle стоят по 700 тысяч фунтов стерлингов (60 млн рублей).

В 2014 году заводские отделения Jaguar Heritage и JLR Special Operations взялись выполнить давнее обещание материнской компании: англичане возобновили выпуск оставшихся шести спорткаров Lightweight E-Type из запланированных восемнадцати. Но это техника, которую сертифицируют для участия в гонках исторических спорткаров по правилам FIA. Если же хочется на подобном автомобиле кататься по общественным дорогам, придётся обратиться в фирму Eagle. Она как раз начала делать реплику гоночного «и-тайпа» — Eagle Lightweight GT на базе оригинальной модели E-Type первой серии.

Донорский E-Type был сильно переделан и по салону: англичане изменили пол и заднюю панель и точки крепления педального узла, чтобы интерьер стал просторнее, а посадка — удобнее. Кресла с выраженной боковой поддержкой и обивкой натуральной кожей новые.

Eagle Lightweight GT очень похож на исходник, но алюминиевые кузовные панели ручной работы все новые. Однако переднее и заднее стёкла завалены сильнее, чем на оригинале, пороги кузова сделаны выше, а водитель и пассажир сидят ниже. Также увеличены колёсные арки, чтобы в них уместились более широкие 16-дюймовые колёса из магниевого сплава с шинами Dunlop. Из того же материала сделаны корпусы коробки передач и заднего дифференциала, поддон двигателя и задние ступицы. В итоге новодел оказался всего на 57 тяжелее двухдверки Jaguar Lightweight E-Type — 1017 кг.

На один алюминиевый кузов уходит 2500 человеко-часов, а на создание одного автомобиля Eagle Lightweight GT — 8000 человеко-часов.

При этом Eagle Lightweight GT заметно мощнее винтажного предка. Под классическим длинным капотом примостился модернизированный ягуаровский мотор с шестью цилиндрами в ряд. Его отличает алюминиевый блок вместо чугунного, усиленные коленвал, поршни и шатуны, иные клапаны и распредвал, а объём нарастили до 4,7 л. Отдача достигает 385 сил и 508 Н•м. Всё это идёт на заднюю ось через доработанную полностью синхронизированную «механику» с пятью передачами. В подвеске же постарались выдержать баланс между удовольствием на треке и комфортом на обычных дорогах. Поэтому на спорткаре стоят регулируемые амортизаторы Ohlins.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...